Новости факультета
Выбор факультета
27 мая 2016

Инвестиционный фонд Impulse VC создал Ad Exchange-биржу в России

Инвестиционный фонд Impulse VC объединил компании Between Digital, RTB-Media, ViHub и Intency для создания биржи Between Exchange, обеспечивающей торги рекламным инвентарем в реальном времени для размещения на более 100 тысячах площадках рунета. Об этом пишет vc.ru по сообщению представителей Impulse VC.



Объединенная платформа работает со различными форматами программатической рекламы на всех устройствах. Помимо классического аукциона по протоколу RTB, доступны тематические пакеты для закупки премиального инвентаря и частных сделок с применением Deal ID.

Через платформу можно разместить programmatic-видео на десктопе, мобильных устройствах и Smart TV. Одной из технологией, которую будет развивать команда Between Exchange, будет Life-Sync. Она позволяет синхронизировать рекламные кампании с событиями в офлайне: пробками на дорогах, погодой или показами рекламных роликов на телевидении.

В системе работает внутренний DMP, позволяющий использовать как собственные данные, так и сторонние — от других поставщиков. Также платформа интегрирована с системой мониторинга BotScanner, отлеживающая чистоту трафика. В объединенном интерфейсе рекламодатели смогут видеть статистику и аналитику по всем рекламным кампаниям в режиме реального времени.

«Рынок programmatic в России продолжает свой рост, который за прошлый год, по данным IAB, составил 32%, на фоне стагнации других сегментов, — сообщил инвестиционный директор Impulse VC Вадим Дьяков. — Появляется всё больше новых игроков, и рекламодатель зачастую вынужден работать одновременно с несколькими подрядчиками. Мы убеждены, что сейчас — лучшее время для консолидации рынка, и объединение сразу четырех стремительно развивающихся компаний с уникальным набором технологий стало первым большим шагом к этому».

В состав топ-менеджмента Between Exchange вошли акционеры Between Digital, RTB-Media, ViHub и Intency во главе с Александром Кисуленко, ранее управлявшим маркетинговыми коммуникациями в компании Nissan Motor Rus.

«Нам удалось собрать в одном месте передовые технологии и одну из самых сильных команд на рынке с наработанной годами экспертизой, — считает Александр Кисуленко. — Объединение позволит нам использовать эффект синергии и предоставить решения на любой масштаб и бюджет, как для самых крупных клиентов, так и для малого бизнеса».

Все новости >