Новости факультета
Выбор факультета
24 июня 2016

Рейтинг: Самые популярные среди россиян онлайн-магазины в 2015 году (ИНФОГРАФИКА)

Аналитическая компания SimilarWeb составила рейтинг самых популярных среди россиян торговых площадок в период с апреля 2015 года по апрель 2016 года. Компания проанализировала показатели ecommerce-ресурсов в 15 различных категориях, уточняет vc.ru.

Основной рейтинг возглавили сервис частных магазинов Avito, Aliexpress и агрегатор магазинов «Яндекс.Маркет». В Топ-10 также вошли Alibaba, Wildberries, Ozon и eBay. Замыкают десятку лидеров сайты магазинов DNS, «Юлмарт» и «М.Видео». В рейтинге самых популярных сайтов с бытовой техникой и электроникой первое место занял DNS. Следом идут магазины «М.Видео» и «Эльдорадо». Последние три места в топ-10 в данной категории заняли «Евросеть», Sidex и E96.ru.



 
Самыми популярными купонными сервисами в 2015 году стали Biglion, Groupon и Taker.im.

В целом, число посещений сайтов магазинов в России за год выросло. По подсчётам аналитиков SimilarWeb, длительность посещений через десктоп-устройства увеличилась на 10,5 процента — с 09 минут 7 секунд до 10 минут 5 секунд. Среднее число просматриваемых страниц также выросло — на 21,32 процента (с 10,71 до 12,99). Показатель отказов сократился почти на 23 процента — с 34,11% до 26,29%. Однако число посещений через мобильные устройства за год значительно сократилось.

По сравнению с апрелем 2015 года в апреле 2016 года средняя продолжительность визита на сайты магазинов и количество просмотренных страниц упали более чем на 11 процентов. Показатель отказов вырос почти на 4 процента и приблизился к 40 процентам.

По состоянию на апрель 2016 года 27,5 процента трафика составляли прямые заходы пользователей на сайты — это на 8 процентов ниже по сравнению с апрелем 2015 года. Основным источником заходов стал органический поиск: по подсчётам SimilarWeb, большинство компаний в 40 процентах случаев получают трафик за счёт этого канала.

Заходы из социальных сетей выросли на 56 процентов год к году.

Эксперты SimilarWeb отметили, что розничная торговля в России сильно зависит от сезонности. На этой тепловой карте показано, как в зависимости от сезона меняется доля трафика интернет-магазинов: так, в декабре, перед Рождеством, растёт посещаемость сайтов магазинов бытовой техники, ювелирных изделий и подарков.





Все новости >