Новости факультета
Выбор факультета
19 июля 2016

Основатели Lamoda и фонд Target Global инвестировали 1 миллион долларов в российский сервис доставки еды Foodfox

Сервис доставки еды из ресторанов Foodfox привлёк 1 млн долларов от венчурного фонда Target Global (выступил ведущим инвестором), сооснователей Lamoda Group Флориана Янсена и Нильса Тонзена, а также группы бизнес-ангелов. Об этом vc.ru сообщили представители Target Global и Foodfox. Доли в проекте, полученные инвесторами в обмен на финансирование, не раскрываются.





По словам источника «Ведомостей», знакомого с условиями сделки, Foodfox был оценён в сумму от 4 до 8 млн долларов. Полученные средства Foodfox планирует направить на развитие своей платформы: выпуск приложения для Android, интеграцию с ресторанами, добавление возможности отслеживать курьеров на карте и статус заказа в реальном времени. Также компания намерена расширить зону доставки.

Сейчас сервис работает только в Москве в пределах третьего транспортного кольца и в районе нескольких станций метро за его пределами. До конца 2016 года планируется запустить его на территории всей Москвы, а после этого — в других городах-миллионниках в России и СНГ, рассказал сооснователь Foodfox Максим Фирсов. Выходцы из Lamoda Максим Фирсов (отвечал за операционные функции) и Сергей Полиссар (был вице-президентом по бизнес-развитию) запустили Foodfox в марте 2016 года.

Foodfox это агрегатор услуг доставки еды из кафе и ресторанов с собственной курьерской службой. По словам основателей проекта, с компанией сотрудничают более 150 заведений, среди которых «Кофемания», Zodiac, Mushrooms, Prime, Torro Grill и другие. Средний чек составляет 1750 рублей. Зарабатывает Foodfox за счёт комиссии с ресторанов в размере 20-30 процентов от суммы заказа.

Сейчас крупнейшим игроком на рынке доставки еды из ресторанов в России является Delivery Club, пишут «Ведомости». Управляющий директор сервиса Даниил Мордовский в разговоре с изданием отметил, что этот рынок далёк от насыщения, а спрос растёт практически все семь лет существования Delivery Club. «Любой ближайший конкурент отстает от нас в несколько раз. В этом бизнесе есть незанятые ниши, хотя и не такие большие и прибыльные, как основной бизнес Delivery Club», — считает он. Мордовский отметил, что с учётом непростых экономических условий инвестировать в подобные проекты может быть дешевле.

У Target Global уже есть инвестиции в похожие проекты, отмечают «Ведомости». Среди них Delivery Hero (немецкий сервис по доставке еды из ресторанов), Blue Apron (американский сервис по доставке ингредиентов для приготовления блюд), также фонд участвовал в финансировании LemonCat (немецкая площадка для кейтеринга) и Mixville (онлайн-кондитерская).
Все новости >