Новости факультета
Выбор факультета
20 июля 2016

«Билайн» и Skillaz запустили онлайн-проект для автоматизированного подбора персонала

«Вымпелком» (бренд «Билайн») совместно с российской онлайн-платформой Skillaz запустил проект по автоматизированному рекрутингу на «массовые» позиции. Об этом рассказала представитель оператора Анна Айбашева и подтвердил генеральный директор Skillaz Андрей Крылов, сообщают «Ведомости».





По словам Крылова, платформа Skillaz превращает оценку кандидатов в автоматический процесс. Соискатель последовательно выполняет несколько тестов онлайн, после чего рекрутёры получают информацию о кандидатах, получивших самую высокую оценку. Система способна самообучаться, поскольку соотносит оценку, которую получил кандидат, с его эффективностью каждые несколько месяцев.

«Таким образом платформа разгружает рекрутеров от рутинной работы, помогает повышать мотивацию кандидатов и копить данные для того, чтобы выстраивать все более полноценную интеллектуальную систему подбора», — добавил Крылов.

Платформа Skillaz поможет «Билайну» автоматизировать процесс подбора кандидатов на массовые позиции в розничной сети и колл-центрах. Цель проекта — сократить трудозатраты на 35 процентов за счёт высвобождения рабочего времени HR-сотрудников, говорит Айбашева.

Участники эксперимента полагают, что это поможет сократить и затраты компании, однако оценить эффект можно будет только после его завершения. Тестирование продлится до конца 2016 года, после чего «Вымпелком» примет решение о продолжении сотрудничества со Skillaz.

Ранее в 2016 году к сотрудничеству со Skillaz присоединился ритейлер «Азбука вкуса». Представитель сети Андрей Голубков отметил, что подводить итоги эксперимента пока рано.

В конце июня 2016 года HeadHunter запустил систему первоначального отбора кандидатов, которая оценивает и ранжирует отклики соискателей. Технология работает на основе машинного обучения и анализе текста, напоминаетvc.ru.
Все новости >