Новости факультета
Выбор факультета
23 августа 2016

«Яндекс.Браузер» научился сам блокировать рекламу

«Яндекс.Браузер» начал тестировать в Android-версии функцию отчёта о нежелательной рекламе и её отключения, пишет Cossa.ru. Цель эксперимента — исследовать, какие форматы рекламы больше всего раздражают пользователей, и на основе этих данных дать сайтовладельцам перечень рекомендаций.

Назойливая реклама на сайтах раздражает многих пользователей. Так, по данным Cloud Technologies, 34,7% россиян используют ad-blocking ПО на десктопах и 4,5% — в мобайле. По информации же «Яндекса», с октября 2015 года доля таких пользователей в десктопном «Браузере» постоянно растёт и сейчас составляет почти 20%.

Наряду с анализом и блокировкой назойливой рекламы «Яндекс.Браузер» для Android поддерживает сторонние приложения-блокировщики. Вредоносная реклама в нём фильтруется автоматически — за это отвечает технология «Антишок».

Роман Иванов, руководитель проектов «Яндекс.Браузера»: «Наши исследования показывают, что люди не против рекламы вообще — их раздражают именно агрессивные и назойливые форматы. Однако блокировщики отключают всю или почти всю рекламу без разбора. От этого страдают честные рекламодатели и владельцы сайтов — а значит, в конечном итоге, сами пользователи. Мы будем анализировать то, какую рекламу люди блокируют чаще, с помощью искусственного интеллекта. Это позволит выявить неприемлемые для пользователей форматы и, в дальнейшем, отключать их в „Яндекс.Браузере“».

Все новости >