Новости факультета
Выбор факультета
20 сентября 2016

Google прекращает отношения с партнёром AdBlock Plus из-за «приемлемой рекламы»

Google завершил сотрудничество с партнёром AdBlock Plus — компанией ComboTag — и утверждает, что не имеет никакого отношения к продаже «приемлемой рекламе», пишет Cossa.ru.

Напомним, популярный блокировщик нежелательной рекламы Adblock Plus объявил о тестовом запуске рекламной платформы Acceptable Ads Platform, которая позволит издателям выбирать рекламу для показа на своих сайтах из «белого списка» Adblock. Реализация функционала платформы возложена на издательскую провайдер-платформу ComboTag, причём, предполагалось, что продажа рекламных мест в том числе будет осуществляться с помощью Google и AppNexus.

Однако вице-президент Google по рекламе Сридхар Рамашами заявил, что Google не является партнёром AdBlock Plus по части размещения «приемлемой рекламы». Более того — Google прекращает всякие отношения с компанией, которая из блокировщика рекламы превратилась в рекламодателя с функциями контроля «приемлемости» рекламы.

В ответ американский интернет-гигант совместно с рекламными торговыми ассоциациями, рекламодателями, издателями и агентствами (всего 16 организаций)сформировал The Coalition for Better Ads (Коалицию для лучшей рекламы), которая призвана определить глобальные стандарты рекламы онлайн-рынка в ответ на действия её блокировщиков.

AppNexus также не подтверждает сотрудничество с ComboTag.

Все новости >