Новости факультета
Выбор факультета
23 сентября 2016

Facebook призналась в завышении показателя видеосмотрения на 60-80 процентов в течение двух лет

Facebook завышала показатель средней продолжительности просмотра видео последние два года, пишет The Wall Street Journal. Компания уведомила агентства, которые занимались закупкой видеорекламы на площадке, что в метрике учитывались только просмотры дольше трёх секунд. По информации Publicis media, социальная сеть завышала показатели на 60–80%. Представители Facebook сообщили, что площадка ввела новый показатель, который считает показатель без выявленной ошибки.




«Мы обнаружили ошибку в методе вычисления одной из наших видеометрик. Она была исправлена, что не повлияет на выставление счетов. Мы уведомили наших партнёров об изменениях. Также мы переименовали метрику, чтобы было понятно, что именно мы измеряем. Среднее время просмотра ролика — один из многих показателей, которые используют рекламодатели для оценки эффективности видеокампании» — представители Facebook.

Последние два года Facebook при расчёте средней продолжительности просмотра ролика учитывала только те просмотры видео, которые продолжались дольше трёх секунд. Более короткие просмотры не входили в этот показатель, что делало статистику некорректной. Новая метрика станет учитывать просмотры любой продолжительности. Также она изменит название со «средней продолжительности просмотра видео» (Average Duration of Video Viewed) на «среднее время видеосмотрения» (Average Watch Time).

Источник The Wall Street Journal утверждает, что некоторые рекламные агентства решили разобраться с ситуацией и попросили предоставить более подробную статистику по просмотрам.


Читать далее на vc.ru…

Все новости >