Новости факультета
Выбор факультета
02 декабря 2016

«Яндекс.Маркет» открыл переходы на сайты магазинов в карточках товаров на время новогодних распродаж

«Яндекс.Маркет» на период предновогодних распродаж отказался от работы с партнёрами только по новой CPA-модели, при которой покупки оформляются без перехода на сайт магазина. На ситуацию обратило внимание издание Roem.ru.





В карточках товаров магазинов, которые работают с «Яндекс.Маркетом» по CPA-модели, вновь стали появляться ссылки на их сайты, пишет Roem.ru. Представители компании в разговоре с изданием объяснили это временной мерой на период предновогодних распродаж.

«Перед Новым годом активность покупателей растёт. Ссылки на магазины помогут посетителям «Яндекс.Маркета» делать покупки привычным способом: часть пользователей предпочитает оформлять заказы на сервисе, а часть — в магазинах. В период роста активности продавцы смогут успешно поработать и с той, и с другой аудиторией. Наша главная задача — обеспечить удобство для пользователей. Сейчас эта мера связана с надвигающимся высоким сезоном и желанием дать клиентам больше возможностей для выбора», -- говорится в сообщении пресс-службы «Яндекс.Маркета».

В то же время в компании не исключили, что ссылки на сайты магазинов могут остаться и после сезона распродаж. «Если мы увидим, что переходы в магазины будут пользоваться очень большой популярностью, мы оставим покупателям эту возможность на ближайшее время», — сказали представители проекта.

В разговоре с vc.ru представитель «Яндекс.Маркета» Екатерина Лебедева уточнила, что партнёры будут платить комиссию только за тот способ покупки, которым воспользовался покупатель. То есть если пользователь перешёл на сайт магазина, затем вернулся и оформил заказ на «Маркете», то агрегатор «вернёт плату за переход», объяснила она.

В конце сентября 2016 года «Яндекс.Маркет» объявил о масштабном переводе партнёров с CPC-модели, при которой магазины платят за переходы на их сайты, на CPA-модель, когда они платят за каждый оформленный через сервис заказ, напоминает vc.ru. В компании говорили, что намерены в течение 2017 года перевести все товарные категории на модель CPA, сохранив систему CPC только для тех категорий, где CPA-модель неприменима. К таким относятся товары, при заказе которых необходимо уточнять параметры под конкретного покупателя — например, мебель.
Все новости >