Новости факультета
Выбор факультета
06 декабря 2016

Нативная реклама в мобайле генерирует на 40 процентов больше кликов, чем остальные форматы

Издание VentureBeat, ссылаясь на данные платформы YouAppi, утверждает, что в этом году нативная мобильная реклама привлекла на 30–40% больше кликов, чем все остальные форматы продвижения в мобайле.




YouAppi в свою очередь получила такие данные в результате исследования сотен мобильных кампаний, проведённых в 2016 году, пишет Cossa.ru. По словам представителей платформы, трудности возникают при распознавании того или иного мобильного контента как «нативного», однако в конечном итоге усилия себя оправдывают.

Джули Бен-нун (Julie Ben-nun), вице-президент подразделения медиаменеджмента в YouAppi: «В течение последних трёх лет мы наблюдаем впечатляющую тенденцию к принятию идеи нативной рекламы в мобайле со стороны издателей. В то же время наши клиенты, продвигающие приложения, могут использовать этот формат настраиваемых креативных объявлений в десятках приложений и мобильных сайтов».

Причины стремительного роста популярности мобильной нативной рекламы, по мнению YouAppi, в позиции win-win для всех игроков мобильной экосистемы, а также в простоте её адаптации к разным платформам. Само собой, отмечается и более высокий уровень доходности с такого типа продвижения за счёт лучшей вовлечённости и конверсии.

Все новости >