Новости факультета
Выбор факультета
23 января 2017

Facebook увеличил показатель кликабельности на 42 процента

Согласно последним данным аналитиков из Nanigans, в последнем квартале 2016 года социальная сеть увеличил глобальный показатель CTR на 42 процента по сравнению с аналогичным периодом 2015. При этом категория e-commerce показала ещё более внушительный результат: CTR + 66 процентов, пишет Cossa.ru.




Больше всего денег представители коммерческих брендов продолжают тратить на десктопную рекламу, однако вложения в мобайл в IV квартале 2016 выросли на 23% в годовом сравнении.

В Nanigans также выяснили, что прибыль, которую рекламодателям сферы e-commerce принесло FB-продвижение, увеличилась на 33%, а продажи товаров через соцсеть — на 68%.




Помимо прочего, рекламодатели стали вливать существенно больше бюджетов в динамическую рекламу: по сравнению с 2015 годом, в четвёртом квартале 2016 траты на неё увеличились на 164%.

Все новости >