Учебный план

Менеджмент в индустрии красоты и медицинском бизнесе:

  • Инвестиционный менеджмент
  • Консультация по дипломной работе
  • Формирование системы оплаты труда
  • Ценообразование в медицине
  • Виды планирования. Бизнес-план
  • Бизнес-план. Практическое занятие
  • Теории мотивации и их практическое применение
  • Бизнес-этикет

Введение в специализацию:

  • Введение в специализацию
  • Состояние и пути развития востановительной медицины и курортологии в России
  • Современное состояние и перспективы развития здравоохранения.Законодательная база в здравоохранении
  • Мировые тенденции и особенности развития СПА индустрии
  • Мировые тенденции и особенности развития фитнес индустрии
  • Мировые тенденции и особенности развития индустрии красоты
  • Анализ характеристик фитнес клубов Москвы и России
  • Основы бизнес-пректирования и проектирование предприятий индустрии красоты
  • Мировые тенденции и особенности развития индустрии загара

Менеджмент организации:

  • Эффективная работа с клиентами
  • Менеджмент качества медицинской помощи, система контроля. Методология улучшения качества, концепция непрерывного его повышения, современные технологии управления качества медицинской помощи
  • Правила и особенности организации работы клиники
  • Правила и особенности организации работы салона
  • Организация работы ресепции
  • Формы управления и структуры организации. Франчайзинг как способ развития бизнеса
  • Документооборот.Правила и особенности ведения
  • Современные аппаратные технологии. Состояние рынка, анализ продукции ведущих компаний. Методика выбора оборудования
  • Создание клиентоориентированного сервиса организации
  • Возможности внешней и внутренней рекламы для привлечения новых клиентов в фитнес клуб
  • Основные фонды ЛПУ
  • Маркетинг
  • Ценообразование, прейскурант, документальное сопровождение клиентов
  • Организация медицинской клиники
  • Менеджмент организации
  • Сервис в салоне красоты
  • Организация продаж фитнес услуг
  • Анализ подхода и предложений по созданию расписания тренировочных фитнес программ
  • Практическая деятельность управляющего
  • Бизнес-процессы в салоне красоты
  • Специфика продаж в индустрии красоты

Правовые основы бизнеса:

  • Правовое обеспечение управления
  • Хозяйственное и договорное право
  • Лицензирование деятельности
  • Документация необходимая для открытия салона
  • Информационное и документальное оформление процессов компании

Основы страхования:

  • Основы страхования
  • ОМС и ДМС

Финансовый менеджмент:

  • Анализ деятельности, финансирование и планирование. Основы составления бизнес-плана
  • Лизинг в деятельности салона/клиники и его особенности
  • Особенности ценообразования в медицинской клинике
  • Особенности ценообразования в фитнес клубе
  • Экономика отрасли
  • Продажи в салоне красоты
  • Учёт и отчётность в салоне красоты
  • Рентабельность салона красоты

Инновационный менеджмент:

  • Инновации в фитнес индустрии
  • Использование информационных технологий и медицинском бизнесе и индустрии красоты
  • Инновационные методы в медицинском бизнесе
  • Инновационные методы в медицинском бизнесе
  • Медицина против старения
  • Медицинский проект "Сочи 2014"
  • Построение программы лояльности современного медицинского центра, салона красоты, СПА
  • Предложения мероприятий по управлению качеством фитнес услуг
  • Система показателей оценки эффективности-KPI в деятельности организации
  • Велнесс индустрия
  • Инновации в Велнесс индустрии

Основы управления проектами:

  • Управление проектами
  • Как создать собственный профессиональный стандарт продаж компании
  • Рестайлинг салона красоты
  • Организация деятельности фитнес-клуба
  • Кейс:Формирование плана доходов фитнес клуба
  • Кейс: Расчет финансовых показателей деятельности фитнес-клуба

Управление человеческими ресурсами:

  • Управление человеческими ресурсами
  • Построение системы мотивации и оценки персонала в медицинском учреждении
  • Требования к профессиональной компетенции менеджеров фитнес клубов
  • Персонал в салоне красоты

Маркетинг:

  • Основы маркетинга (стратегический и конкурентный маркетинг)
  • Изучение потребительского спроса индустрии красоты и рынка платных медицинских услуг
  • Расширение и оптимизация услуг
  • Работа с конкурентами. Бенч-маркетинг
  • Интернет маркетинг Предприятия индустрии красоты
  • Разработка стратегии оптимального взаимодействия с партнерами
  • Аутсорсинг услуг салона/клиники
  • Брендинг
  • Маркетинговые коммуникации
  • Медиа-планирование
  • Особенности продвижения услуг в Интернет
  • PR и имидж. Способы выстраивания благоприятного имиджа компании
  • Планирование эффективной рекламной кампании
  • Мониторинг конкуренции, акции в салоне красоты
  • Программы лояльности: инструмент управления отношениями с клиентами и способ оптимизации маркетинговых расходов
  • Позиционирование медицинской клиники

Мастер-классы, тренинги:

  • Как стать лидером индустрии
  • Разработка концепции предприятия индустрии фитнеса и красоты
  • Апаратная косметология - эффективные бизнес решения,концепция формирования продуктового портфеля
  • Идеальный салон
  • Организация работы диетологического кабинета и программ коррекции веса на территории ПИК
  • Основные аспекты внутренней и внешней политики салона красоты
  • Особенности организации стоматологической клиники
  • Основы организации SPA-бизнеса
  • Введение в традиционные восточные техники оздоровления
  • Выезд в многопрофильный медицинский центр
  • Внутренняя жизнь салона красоты
  • Современное предприятие индустрии красоты и медицины, реклама в сегментах
  • Клиенты и персонал
  • Формирование имиджа предприятия индустрии красоты и медицицы
  • Исследования рынка индустрии красоты и здоровья
  • Экскурсия в Ritz Carlton SPA
  • Выезд в многопрофильный медицинский центр "Столица"
  • Предзащита
  • Тренды и перспективы развития СПА индустри
  • Выезд в медицинскую клинику "Патеро Клиник"
  • Выезд в "Мандара СПА"
  • Выезд в wellness & spa клуб "ELSE Сlub"

Выпускная квалификационная работа