Новости
Выбор факультета
28 января 2014

Как создать модный ресторанный бренд

В четверг, 30 января, в аудитории BIG учебного центра RMA (улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12) пройдет открытая лекция известного ресторатора Александра Затуринского. Тема лекции: «Как создать модный ресторанный бренд». Начало в 20.00. Приглашаются студенты и выпускники программы «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» бизнес-школы RMA, а также все желающие. Для участия в лекции необходимо зарегистрироваться.

Во время лекции Александр поделится личным опытом создания модного и успешного ресторанного бренда и расскажет историю создания самых нашумевших заведений столицы. Кроме того слушатели смогут узнать, какие сложности возникают при разработке и запуске ресторана, и разобраться в трендах ресторанной индустрии.

О спикере:

Александр Затуринский – ресторатор, глава "Управляющей компании А.Затуринского" («Облака», Hills, «Бульон-Крутон», «Сытый Лось» и т.д.), входит в пятерку рестораторов, которые определяют облик самых модных заведений столицы.

Карьеру в ресторанном бизнесе Александр Затуринский начинал 15 лет назад. В своем первом заведении, клубе Studio, был официантом, директором, отвечал за закупки. Первый самостоятельный проект Затуринского – Mon Cafe‘ на Тверской-Ямской улице – в 1998 году стал событием и выделялся на карте Москвы. В число его достижений входит не только дебют с Mon Cafe, но и премия «Лавровый лист» у ресторанов Cipollino и White Rabbit.

Внимание! Для участия в лекции необходимо зарегистрироваться.
Все новости >