Новости
Выбор факультета
02 июля 2014

«HR-бренд в ресторанном бизнесе: сказка или реальность?»

3 июля, в четверг, в бизнес-школе RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12, 4 этаж, аудитория BIG) состоится открытая лекция «HR-бренд в ресторанном бизнесе: сказка или реальность?», которую проведет Елена Победоносцева, бизнес-тренер, коуч, товарищ по персоналу UnoDosTres. Начало в 20.00.

Для участия в лекции необходимо зарегистрироваться.

Сегодня все больше компаний сталкиваются с высокой текучкой среди линейных сотрудников и задаются вопросом: как удержать сотрудников, как повысить их вовлеченность и лояльность к компании, какие существуют современные тенденции и методы?

Опыт работы Елена с крупными успешными сетевыми проектами показывает, что существуют новые технологии, позволяющие решать задачи лояльности и удержания персонала, и связаны они в первую очередь с созданием сильного образа работодателя – HR бренда.

«Необходим новый взгляд на работу с лояльностью сотрудников, новые методы подбора и мотивации, пришло время новых методов работы с персоналом» - говорит Елена.

На открытой лекции будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Устаревшие принципы привлечения и удержания персонала. Трансляция рациональных выгод больше не является значимой.
  • Какие цели и задачи будет решать HR?бренд?
  • Что давно пора изменить: как работают прогрессивные компании, посмотрим на современные тренды.
  • Работаем с образом работодателя, его ценностью и аутентичностью для сотрудника. Как влюбить сотрудников в свою работу: работа по формированию hr ? бренда. Ценности и архетипы
  • Из чего состоит бренд работодателя и чем мы можем быть привлекательны для наших сотрудников;
  • Как внедрить новые методы работы с персоналом? Какие радикально новые инструменты существуют уже сегодня? Как повысить лояльность к компании работодателя и влюбить в себя сотрудников?
  • Новая система: подбор, адаптация, обучение, мотивация ? все в соответствии с hr брендом. Не делайте лишнего, делайте достаточно.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Все новости >