Новости
Выбор факультета
25 августа 2014

«Коты не чувствуют мотивации, простите их» (ВИДЕО)

Для своей новой рекламной кампании японская сеть пиццерий Pizza Hut сняла видеоролики с кошками, одетыми в униформу продавцов, сообщает Foodbeast. Маркетологи придумали использовать четвероногих продавцов и вымышленное заведение Pizza Cat, чтобы высмеять собственных нерадивых сотрудников.

В промороликах задействовали четырех котов. По сюжету, одетые в фирменную красную униформу животные сами управляют Pizza Cat, однако с обязанностями справляются очень плохо: спят, катаются на роботе-пылесосе, играют с кассовым аппаратом. Придуманный для видеозаписей дисклеймер сообщает покупателям: «Если вы не получили свою пиццу, значит, коты не чувствуют мотивации, простите их».

По задумке авторов, видео являются самоиронией, поскольку ленивые коты напоминают заторможенных, равнодушных и раздраженных продавцов-подростков, которые нанимаются в общепит подработать на летних каникулах, пишет «Лента.ру».

На момент написания этой заметки опубликованные на YouTube ролики с котами набрали от 135 до 340 тысяч просмотров. С полной подборкой клипов можно ознакомиться здесь.

Все новости >