Новости
Выбор факультета
18 ноября 2011

Приглашаем на конференцию TechCrunch Moscow 2011

5 декабря 2011 года в Москве пройдет конференция TechCrunch Moscow 2011. Ее организаторами выступают центр Digital October и венчурный фонд Kite Ventures. Задача конференции – рассказать миру о наиболее интересных тенденциях и событиях, происходящих на технологических рынках России. Этим соображением продиктован, в частности, и выбор спикеров, среди которых – авторитетные венчурные инвесторы и предприниматели, успешные менеджеры, амбициозные стартаперы, влиятельные журналисты.

В этом году в ТechCrunch Moscow примут участие Мортен Лунд (крупный датский инвестор), Лорен Ле Мол (PayPal), Роб Кэссиди (eBay) и другие западные специалисты. Спикеры с российской стороны: Александр Галицкий (Almaz Capital), Леонид Богуславский (Ru-Net Holdings), Сергей Белоусов (экс-Parallels, Runa Capital), Денис Свердлов (Yota), Михаил Лялин (ZeptoLab), Маэль Гавэ (Ozon), Аннелис Ван Ден Бельт (SUP). В качестве ведущих конфренции выступят Майк Бутчер (TechCrunch Europe) и Эдуард Шендерович (Kite Ventures).

Тематические панели на конференции будут чередоваться с публичными дискуссиями, презентациями и интервью с лидерами российского технологического рынка. Модераторами и интервьюерами станут журналисты ведущих мировых СМИ, а также известные представители IT-индустрии.

Деловую часть мероприятия завершит традиционная Start-up Battle, которую организуют Digital October, Главстарт и фонд Bricolage. В Битве, которую по традиции будет вести Аркадий Морейнис, сойдутся молодые амбициозные компании, а судить участников будут известные венчурные инвесторы.

Подробности, касающиеся условий участия, а также программа мероприятия доступны на сайте конференции. Там же 5 декабря в режиме реального времени будет организована видеотрансляция на английском и русском языках.

Справка: TechCrunch. Основана блогером Майклом Аррингтоном в 2005 году. В настоящее время представляет собой главную международную площадку для обсуждения прорывных технологий и перспективных стартапов с 10 миллионами уникальных посетителей и отделениями в разных странах, включая США, Францию и Японию. В состав сети TechCrunch входят специализированные веб-сайты MobileCrunch, CrunchGear, TechCrunchIT, TechCrunchTV и CrunchBase, а также конференция TechCrunch Disrupt. В 2010 году TechCrunch приобрела медиа-корпорация AOL. TechCrunch является одним из самых влиятельных интернет-ресурсов мира по оценкам Forbes, Wired, Time и Business Week.

Все новости >