Выпускники

Орлов Александр Сергеевич

Группа И-6

Факультет Менеджмент в сфере интернет-бизнеса

Тема диплома “Разработка рекламной компании интернет-магазина на основе метода гибких коэффициентов”

Образование Московский институт экономики, менеджмента и права, "Менеджмент организации"

Материалы:
Bulldozer Group Александра Орлова сопроводила запуск доставки провокационной маркетинговой акцией

Ресторанный холдинг Александра Орлова Bulldozer Group запустила мобильное приложение BulldozerEat для заказа еды из ресторанов Eshak, Manana и Orlov & Co. Запуск сопровождался провокационной маркетинговой акцией: атакой на конкурирующие бренды доставки еды в социальных сетях.

Владелец «Тануки» стал героем клипа Тимати, Джигана и Егора Крида: эта интеграция – часть рекламной кампании TanukiFamily

Популярные российские исполнители – Тимати, Джиган и Егор Крид – выпустили новый клип на песню «Роллс Ройс». Одним из главных героев видео стал сооснователь бренда японских ресторанов «Тануки» Александр Орлов, пишет FoodService.

Александр Орлов, ресторатор и основатель бренда «Тануки»: «Чего я не знал, начиная бизнес»

Когда в 1998 году Александр открывал свой первый ресторан, у него не было опыта в этой сфере — только желание и небольшая сумма денег. С тех пор он выяснил, что набирать персонал лучше с помощью кадровых агентств, иначе есть риск наткнуться на героинового наркомана, и что нельзя верить рекомендациям HR-специалистов, но можно положиться на свою интуицию. В 2004 году вместе с партнерами Александр основал в Москве бренд японских ресторанов «Тануки», и сегодня их уже 70 по всему миру. О своих главных открытиях в ресторанном бизнесе Александр Орлов рассказал в интервью Inc.