Спикеры

Кокарев Сергей Викторович

Кокарев Сергей Викторович

Преподает

Менеджмент в сфере интернет-бизнеса Как делать SMM-стратегию. Практикум Мастер-класс: "Что происходит с российскими соцсетями, и какие нас ждут варианты развития в будущем" Мастер-класс: «Репутация в сети» Мастер-класс:«С2С- маркетинг. Как убедить потребителя продвигать ваш бренд?» Поиск и оценка идеи бизнеса Продвижение проекта в TikTok и YouTube

Должность

Директор по стратегии агентства медиакоммуникаций «Апрель»

Образование

Сибирский федеральный университет, специализация «Менеджмент»

Карьера

октябрь 2017 по настоящее время - совладелец в академии блогинга для детей и подростков KidCareer · 

апрель 2014 по настоящее время - директор по стратегии агентства медиакоммуникаций «Апрель» 

2011 - 2013 гг. - креатив-менеджер в Nectarin

2009 - январь 2011 гг. - специалист по маркетингу в Toyota Motor Russia

Более 10 лет опыта digital-маркетинга на стороне крупнейших международных компаний и рекламных агентств. Разработал и реализовал креативные стратегии в digital для таких брендов как: Toyota, Nissan,Huyndai, Datsun, Warner Brothers, 21th Century Fox, Got2B и др. Эксперт рынка в области digital-коммуникаций, публикации в отраслевых изданиях (vc.ru, habrahabr.ru, sostav.ru)

Материалы:

Видеозапись лекции «YouTube для бренда»

Всеволод Шеховцев и Сергей Кокарев из агентства медиакоммуникаций «Апрель» провели онлайн-лекцию о том, как брендам использовать YouTube. Сергей объяснил, зачем, вообще, бренду быть на YouTube и почему это крутой сервис, в чем заключается работа над видео-контентом и как его продвигать, как формируется лента и обязательно ли стремиться в тренды. Всеволод разобрал удачные и неудачные кейсы по созданию и продвижению брендовых каналов. Также спикеры рассказали о подходах к формированию контента на YouTube, работе с блогерами и цене этого удовольствия.

Маркетинг в самоизоляции. Как брендам не растерять клиентов во время эпидемии (ВИДЕО)

Всеволод Шеховцев и Сергей Кокарев из агентства медиакоммуникаций «Апрель» провели открытую онлайн-лекцию о том, что делать брендам во время эпидемии. Сергей рассказал, как меняется поведение аудитории во время пандемии и как реагируют глобальные бренды на covid-19, а Всеволод разобрал кейсы кризисного маркетинга от известных брендов. Также обсудили, на что бренду стоит обратить внимание в коммуникации с клиентами и как не облажаться.

Открытая лекция «Маркетинг для поколения Z: как понравиться современным подросткам»

В субботу, 30 июня, в лектории павильона «Рабочий и колхозница» состоится открытая лекция директора по стратегии агентства медиакоммуникаций «Апрель» Сергея Кокарева. Для присутствия на лекции необходимо зарегистрироваться.

все преподаватели факультета >