Спикеры

Жуковин Алексей Владимирович

Жуковин Алексей Владимирович

Преподает

Менеджмент в игровых видах спорта Управление и эксплуатация спортивного сооружения на примере «Газпром Арена»

Должность

Директор департамента по организации и проведению соревнований ООО «Зенит-Арена»

Образование

Харьковский национальный экономический университет

Карьера

С 2017 по настоящее время – директор департамента по организации и проведению соревнований ООО «Зенит-Арена»;
  
2014 – 2017 – директор стадиона ФК «Краснодар»;

2011 – 2014 – директор департамента эксплуатации «Арены Львов», принимавшей матчи Евро-2012;
  
2009 – 2011 – коммерческий директор ФК «Металлист» (Харьков).
  

Лауреат престижной международной премии The Stadium Business Award (2012) в номинации Rising Star (лучший спортивный менеджер до 35 лет).

Материалы:

Лекция «Управление и эксплуатация спортивного сооружения на примере „Газпром-Арены“»

В субботу, 19 февраля, лекцию для студентов групп «С-54», «С-55» и «С-56» факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» прочитает директор Департамента по организации и проведению соревнований ООО «Зенит-Арена» Алексей Жуковин. Тема: «Управление и эксплуатация спортивного сооружения на примере «Газпром-Арены». Начало в 11.00. 



Лекция «Эксплуатация спортивных сооружений» (ФОТО)

В субботу, 10 февраля, занятие для студентов групп «С42», «С-43» и «С-44» факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» провел замдиректора Департамента по организации и проведению соревнований ФК «Зенит» (Санкт-Петербург) Алексей Жуковин, подробно рассказавший о различных аспектах эксплуатации спортивных сооружений на примере стадиона «Санкт-Петербург», а также футбольных арен в Харькове, Львове и Краснодаре, где он работал до перехода в питерский клуб. Предлагаем вашему вниманию фотоотчет о состоявшемся занятии.



«Светлое будущее постепенно наступает» (ФОТО и ВИДЕО)

Коммерческая эффективность эксплуатации спортивных сооружений обеспечивается отнюдь не только заработком в дни состязаний. Мировая практика свидетельствует: современный стадион может и должен приносить доход 365 дней в году. Способны ли новые российские арены, уже введенные в строй и готовящиеся к сдаче в эксплуатацию, соответствовать лучшим мировым образцам в плане получения дохода от продажи naming rights, организации концертов, фестивалей, корпоративных мероприятий и других ивентов, могущих обеспечить как минимум самоокупаемость спортивного сооружения? В обсуждении этой темы во время прошедшего на факультете «Менеджмент в игровых видах спорта» круглого стола приняли участие: Александр Атаманенко (коммерческий директор ФК «Спартак»), Александр Зайцев (генеральный директор «Арены «Химки»), Сергей Петров (руководитель службы по проведению культурно-массовых мероприятий «ВТБ Ледового Дворца»), Алексей Жуковин (генеральный директор стадиона ФК «Краснодар»), Владимир Юрин (старший менеджер по развитию ПФК ЦСКА), Андрей Матвеев (генеральный директор компании С.А.Т., генеральный директор ассоциации «СоюзКонцерт») и Эдуард Ратников (глава концертного агентства TCI).

все преподаватели факультета >