Спикеры

Анохина  Галина Борисовна

Анохина Галина Борисовна

Преподает

Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии Командообразование и эффективные бизнес-коммуникации Продажи в ресторане Сервис в ресторане Тренинг «Работа с претензиями»

Должность

Эксперт и бизнес-тренер в HoReCa, начальник управления обучения и сервиса НАО "Красная поляна". Основатель и ведущий бизнес тренер компании "Лаборатория гостеприимства Галины Анохиной"

Образование

Московский институт иностранных языков и международных связей

Карьера

2020 – по н/в — эксперт и бизнес-тренер в HoReCa, начальник управления обучения и сервиса НАО "Красная поляна";

2019–2020 — руководитель службы сервиса в управляющей компании «Чайхона № 1»;

2007– 2017 — ведущий бизнес-тренер Института гостеприимства, эксперт;

2007–2017 — тренинг-менеджер в гостинице «Националь» (в отделе кадров и учебном центре при гостинице);

2006–2007 — преподаватель английского языка, тренинг-менеджер в гостиницах «Будапешт», «Петр I»;

2003–2006 — преподаватель английского языка, тренинг-менеджер в гостинице «Золотое кольцо»;

2001–2002 — преподаватель английского язык в Академии Международного Туризма и Гостиничного Хозяйства;

1993–1996 — менеджер по международному туризму в ТОО «СТАВ»;

1992–1993 — инструктор по международному туризму в туристической фирме «Грин Стар».

 

Эксперт и профессиональный бизнес-тренер в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 18 лет в лучших отелях и ресторанах страны (Отели: «Националь», Sheraton, Swissotel, Mriya и другие). 

Галина является сертифицированным тренером бренда Le Meridien и Luxury Collection (Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc), эксперт и бизнес тренер в Hospitality Training Institute.

Проходила повышение квалификации в лучших отелях Starwood в Вене, Риме, Париже, Афинах, Мюнхене.


Материалы:

Лекция «Командообразование и эффективные бизнес-коммуникации»

В субботу, 16 апреля, на факультете «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» пройдет лекция, которую студентам группы «Р-47» прочитает эксперт, бизнес-тренер в сфере HoReCa, начальник управления, обучения и сервиса НАО «Красная Поляна», основатель компании «Лаборатории Гостеприимства» Галина Анохина. Тема: «Командообразование и эффективные бизнес-коммуникации». Начало в 11.00. Аудитория: Dio. При подготовке рекомендуем ознакомиться с несколькими видео, выложенными на YouTube-канале Галины.

Лекция «Сервис в ресторане»

В среду, 6 октября, о сервисе в ресторане студентам факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» расскажет эксперт и бизнес-тренер в HoReCa, начальник управления обучения и сервиса НАО Красная Поляна, автор книги «Искусство быть тренером» Галина Анохина. Начало в 19:00. Аудитория: DEE (5-й этаж).



Лекция «Сервис в ресторане»

В среду, 15 января, о сервисе в ресторане студентам факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» расскажет эксперт и бизнес-тренер в HoReCa, руководитель службы сервиса Гастрономического ателье Sartoria Lamberti (The Ritz-Carlton) Галина Анохина. На лекции студенты узнают о составляющих элементах превосходного сервиса, о теории неоправданных ожиданий и финансовых потерях от неправильного обслуживания. Также на занятии сервис будет разобран как маркетинговый актив и конкурентное преимущество.

все преподаватели факультета >