Выпускники

Димитров Максим Вячеславович

Группа И-26

Преподает:

Менеджмент в сфере интернет-бизнеса
Как устроен интернет-магазин на примере The Cave и «Футужама»
Операции интернет-магазина, логистика и другие бизнес-процессы
Основы электронной коммерции
Специфика маркетинговой деятельности в электронной коммерции. Инструментарий
Схема управления и контроля маркетинга интернет-магазина при помощи Roistatна на примере The Cave и «Футужама»
Управление ассортиментом и ценообразование в электронной коммерции

Факультет Менеджмент в сфере интернет-бизнеса

Тема диплома Разработка маркетинговой стратегии бренда молодежной одежды на примере марки The Cave

Должность Основатель «Футужама», The Cave

Образование Московский физико-технический институт, «Прикладные физика и математика»; Бизнес-школа RMA, «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса»

Карьера

2012 по настоящее время  - CEO и основатель марки одежды The Cave

2010 - 2014 гг. - старший консультант в Strategy Partners

Материалы:
Лекция «Управление ассортиментом и ценообразование в электронной коммерции»

В четверг, 10 февраля, на факультете «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» пройдет лекция, которую студентам группы «И-32» прочитает выпускник RMA, основатель «Футужама» и The Cave Максим Димитров. Тема: «Управление ассортиментом и ценообразование в электронной коммерции». Начало в 19.00. Аудитория: Цой. При подготовке рекомендуем ознакомиться с интервью, которое Максим дал сайту Бизнес-школы.

«Если каждый будет заниматься своим делом и будет делать его хорошо, то выиграют все»

Продолжаем рассказывать о наших выпускниках, которые не только достигли высокого уровня в своей профессии, но и сами начали преподавать в альма-матер. Сегодня публикуем интервью с основателем марок одежды «Футужама» и The Cave Максимом Димитровым, который закончил обучение в группе «И-26» факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» в 2018 году. Сейчас он читает лекции об основах электронной коммерции, операционной деятельности интернет-магазина и инструментах маркетинга.

«Как устроен интернет-магазин на примере The Cave и „Футужама“»

В субботу, 15 февраля, студенты факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» посетят офис компаний The Cave и «Футужама» (Партийный переулок, 1. Центральный вход электромеханического завода им. Владимира Ильича). О практике работы интернет-магазина расскажет основатель этих компаний, выпускник бизнес-школы RMA Максим Димитров. Начало в 12.00.