Спикеры
Ермишкина Инесса Владиславовна
Преподает
Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии Тренинг «Создание системы обучения в ресторане»
Должность
Руководитель учебного центра сети «Кофемания», бизнес-тренер и консультант в индустрии гостеприимства
Образование
Московский педагогический государственный университет им. В.И. Ленина
Карьера
2006 - н/в — руководитель учебного центра сети «Кофемания», бизнес-тренер, консультант в индустрии гостеприимства и совладелец консалтинговой компании «Leaders2Leaders»;
2003 - 2006 — региональный менеджер по обучению персонала, гостиница «Мариотт Гранд» и региональные отделы;
2001 - 2003 — менеджер по обучению персонала, гостиница «Мариотт Тверская»;
1998 - 2003 — менеджер ресторана «Аврора», гостиница «Мариотт Аврора Роял»;
1997 - 1998 — супервайзер, ассистент менеджера ресторана «Самобранка», гостиница «Мариотт Гранд»;
1996 - 1997 — ассистент менеджера ресторана «Пират», комплекс «Каро»;
1995 -1996 — ассистент менеджера ресторана «Бородино», гостиница «Аэростар»;
1992 - 1995 — помощник кондитера, официантка, хостесс - кассир, гостиница «Марко-Поло Палас».
Материалы:
Тренинг «Создание системы обучения в ресторане»
В понедельник, 7 февраля, на факультете «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» пройдет тренинг, который для студентов групп «Р-46» и «Р-47» проведет руководитель учебного центра сети «Кофемания», бизнес-тренер и консультант в области HoReCa Инесса Ермишкина. Тема тренинга: «Создание системы обучения в ресторане». Начало в 19.00. Аудитория: Dee. При подготовке к занятию рекомендуем ознакомиться с основными тезисами выступления Инессы Ермишкиной на HR-конференции «Ресторан: команда успеха» (материал опубликован на портале Horeca Magazine).