Спикеры

Симонов Андрей Владимирович

Симонов Андрей Владимирович

Преподает

Менеджмент в игровых видах спорта Коммерческое использование и продажа платных услуг спортивного комплекса «БИТЦА» Онлайн продвижение спортивного объекта Реализация коммерческих возможностей современного стадиона

Должность

Генеральный директор мини-футбольного клуба «Динамо»

Образование

Военный Краснознаменный Институт Министерства Обороны РФ (Военный Университет Министерства Обороны РФ); Московский Государственный Педагогический Университет

Карьера

С 2021 по настоящее время – генеральный директор мини-футбольного клуба «Динамо»;

2020 – 2021 – заместитель директора ГБУ СШ «БИТЦА»;

2019 – 2020 – директор по продажам Крокус Экспо;

2018 – 2019 – генеральный директор Оргкомитета «Объединенная пляжная футбольная лига»;

2016 – 2017 – коммерческий директор UDL – União de Leiria – Futebol, SAD (Португалия);

2005 – 2007 – организатор Московской Международной Футбольно-Финансовой Конференции;

2017 – 2018 – коммерческий директор ВТБ Арена — Центральный стадион «Динамо»;

2013 – 2016 – директор по международному сотрудничеству АНО «Организационный Комитет Объединенной футбольной лиги»;

2012 – коммерческий директор Единой Лиги ВТБ;

2011 – 2012 – директор по организации соревнований ФК «Динамо» (Москва);

2010 – 2011 – спортивный директор РФСО «Локомотив»;

2009 – директор по организации соревнований ФК «Динамо» (Москва);

2003 – прошел стажировку в университете г. Ливерпуль по программе маркетинга и менеджмента футбольных клубов;

2003 – 2009 – исполнительный директор по маркетингу и рекламе «Динамо» (Москва);

2002 – генеральный директор ФК «Пресня» (Москва).

Материалы:

Выездное занятие в конно-спортивном комплексе «Битца»

В субботу, 27 февраля, в конно-спортивном комплексе «Битца» будет организовано выездное занятие для студентов групп «С-51», «С-52» и «С-53» факультета «Менеджмент в игровых видах спорта». В первой его части заместитель директора базирующейся в комплексе спортшколы Андрей Симонов проведет ознакомительную экскурсию по объектам инфраструктуры, во второй – расскажет о коммерческом использовании и реализации предоставляемых «Битцей» платных услуг.

Лекция «Клубная система в футболе на примере Португалии. Бизнес-модель, не зависящая от турнирных показателей»

В четверг, 2 марта, в учебном центре RMA пройдет лекция, которую для студентов групп «С-39», «С-40» и «С-41» факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» прочитают президент и коммерческий директор футбольного клуба «Униан де Лейрия» (Португалия) Александр Толстиков и Андрей Симонов. Тема: «Клубная система в футболе на примере Португалии. Бизнес-модель, не зависящая от турнирных показателей». Начало в 19.00. Аудитория: Big One/Big Ten. При подготовке рекомендуем ознакомиться с материалом, написанным по итогам мастер-класса, который в октябре 2012 года провел для студентов бизнес-школы RMA директор ФК «Бенфика» (Лиссабон) по маркетингу и коммерции Мигел Бенту.



Как найти будущего Месси? (ФОТО)

Каково место скаутской службы в структуре современного футбольного клуба. Какими личными качествами должен обладать успешный скаут. На что следует обращать первостепенное внимание при просмотре совсем юных игроков. Какие их природные задатки могут быть развиты в ходе тренировок. а какие являются врожденными и кардинальному улучшению не поддаются. В каком возрасте можно сделать более или менее точный прогноз относительно будущего игрока в профессиональном футболе, и есть ли в современном мире вероятность открыть будущую суперзвезду, еще не охваченную вниманием суперклубов. Обо всем этом и многом другом речь шла на лекции, которую для студентов факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» провели Андрей Симонов и Дмитрий Теренков (управляющие партнеры агентства Football & Partners») и руководитель селекционной службы футбольного клуба «Динамо» (Москва) Эрик Яхимович. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию фотоотчет о прошедшем занятии.

все преподаватели факультета >