Выпускники

Павлов Александр Александрович

Группа С-25

Факультет Менеджмент в игровых видах спорта

Должность АНО "Единый информационный центр", Руководитель проектов

Образование Государственный Университет Управления, Маркетинг

Материалы:
«То, что для наших партнеров служит рекламой и инструментом продвижения, для наших болельщиков должно служить развлечением»

«Динамо-Минск» — белорусский клуб, наблюдательный совет которого возглавляет министр внутренних дел Беларуси. По размеру бюджета он занимает в КХЛ 18–20 место, в его составе нет звезд, он не часто играет в плей-офф и пока ни разу не проходил дальше четвертьфинала Западной конференции. Тем не менее, на протяжение нескольких лет подряд именно «Динамо» удерживает за собой звание самой посещаемой домашней команды лиги, и второй по этому показателю — после швейцарского «Берна» — в Европе в целом. В прошлом сезоне 15-тысячная «Минск-Арена» на каждом матче заполнялась в среднем на 87,2 процента, а в Топ-10 самых посещаемых встреч регулярного чемпионата домашние игры минчан заняли семь первых позиций. На родине их матчи транслирует канал «Беларусь 5» и реклама во время этих трансляций стоит лишь ненамного дешевле той, что выходит в эфир в перерывах матчей футбольной Лиги Чемпионов. «Динамо -Минск» — лауреат национальной премии «Бренд года» в номинации «Спортивный клуб» и другой, еще более престижной, «Народная марка» — в номинации «Оказание услуг». Подобные достижения при, мягко говоря, невыдающихся спортивных результатах кому-то могут показаться невероятными, однако ничего сверхъестественного в них нет. Популярность «Динамо» объясняется прежде всего эффективной работой его управления коммерции и маркетинга, возглавляемого Артемом Васильевым. На днях он и его коллега, ведущий специалист по маркетингу Алексей Ковалев, побывали в Москве и прочитали лекцию для студентов факультета «Менеджмент в игровых видах спорта». Предлагаем вашему вниманию наиболее интересные фрагменты рассказанного ими во время занятия.