Спикеры
Шагина Алена Васильевна
Преподает
Менеджмент в сфере интернет-бизнеса Бизнес-планирование Практика создания бизнес-плана Структура интернет-рынка и основные бизнес-модели Тренды и Хабы Тренинг: «Управленческие и маркетинговые приёмы в работе с аудиторией» Финансовый менеджмент
Должность
Руководитель отдела разработки новых продуктов в Uninum, консультант по цифровому маркетингу в РОСНАНО
Образование
Донецкий Государственный университет экономики и торговли, «Маркетинг»; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), МBA, «Компьютерные технологии»
Карьера
январь 2019 по настоящее время - консультант по цифровому маркетингу в РОСНАНО
март 2018 по настоящее время - диджитал- маркетолог Фонда «Выход»
январь 2018 по настоящее время - руководитель отдела разработки новых продуктов в Uninum
2017 - 2018 гг. - Head - Digital Marketing Veon в ТОО "Кар-Тел", ТМ Beeline
2015 - 2017 гг. - бизнес-лидер проекта в Eda.ru
2014 - 2015 гг. - директор департамента "Стиль Жизни» в Rambler.ru
2012 - 2013 гг. - директор по электронной коммерции в Independent Media Sanoma Magazines
2011 - 2012 гг. - консультант по интернет-маркетингу и newbusiness в Independent Media Sanoma Magazines
2006 - 2011 гг. - Digital Publisher (цифровой издатель) в Independent Media Sanoma Magazines
2000 - 2005 гг. - коммерческий директор в Computerra
Материалы:
«Весь интернет строится на контенте»
Современный бизнес невозможно представить без интернета, а, следовательно, и без интернет-ресурса, который при грамотном обращении может стать источником крупных доходов. О бизнес моделях сайтов, их разнообразии и монетизации слушателям группы «И-11», обучающимся на специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий», рассказала директор по развитию цифровых продуктов компании Independent Media Sanoma Magazines Алена Шагина. Ниже приводим выдержки из лекции Алены.