Выпускники

Маслова Ксения Федоровна

Группа И-6

Факультет Менеджмент в сфере интернет-бизнеса

Тема диплома “Диверсификация компании Плэйфлок путём разработки и вывода на рынок браузерной онлайн игры”Раса 13”

Должность Playflock, маркетолог-аналитик

Образование Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, "Астрономия"

Материалы:
Российский рынок – между Германией и Америкой

В мае 2011-го Ксения Маслова в составе группы И-6 закончила программу «Менеджмент в сфере интернет-технологий». Учиться в RMA она начала за год до этого, когда перешла на новую интересную работу – должность аналитика-маркетолога в PlayFlock. Ее компания - известный российский разработчик и издатель «казуальных» игр. Образовавшись в конце 2009-го, он практически каждый месяц радует новинками поклонников своих игр для соцсетей – кстати, их аудитория уже насчитывает около 20 миллионов человек в «МоемМире», «Вконтакте», «Одноклассниках», Facebook, MySpace и StudiVZ (Германия). По данным Wikipedia, на сегодня PlayFlock входит в международную 20-ку ведущих издателей игровых приложений для социальных сетей.

В середине недели журналисты «Делового Петербурга» обратились к Ксении с просьбой об интервью, о чем она рассказала коллегам по RMA на Facebook. И вот, не прошло и пары дней, как текст беседы опубликован – предлагаем вашему вниманию выдержки из него. В каком состоянии находится рынок игр в России, что объединяет российских пользователей соцсетей, с чего начать продвижение игр и какие тренды отмечают для себя в PlayFlock?