Профильная литература

  • HoReCa: учебник по сервису. От стандартов к мастерству

    HoReCa: учебник по сервису. От стандартов к мастерству

    Авторы: Анохина Галина
    Уникальный учебник по организации высококлассного обслуживания, практическое руководство по повышению качества услуг в сфере гостеприимства.

    Издательство: Ресторанные ведомости , 2021 год.

  • Операционный директор. Сила ресторанной компании

    Операционный директор. Сила ресторанной компании

    Авторы: Виолетта Гвоздовская
    Купить на Restoved.ru Два тома мультимедийного проекта рекомендованы владельцам и управленцам ресторанного бизнеса.

    Эти книги  — единственный в своём роде мультимедийный проект, из которого можно узнать, как стать эффективным Операционным директором, как управлять сетями, а также, как генеральным директорам и владельцам строить взаимодействие с операционным директором, ставить задачи, направлять к цели, достигать результата.

    Мультимедийный проект - это не только текст, но и ссылки на видеоматериалы, дающие возможность проработать каждую тему гораздо глубже. Вы сможете не только читать, но и смотреть записи или скачивать полезный материал. А в приложениях в конце книг найдете большое количество шаблонов, чек-листов и реальных практических методик для анализа.

    Эти издания обречены на успех, поскольку в них не только представлена информация о личных подходах, секретах и методиках автора в сетевом управлении, но и содержится значительное количество кейсов и примеров из реальной практики последних лет.

    Издательство: Ресторанные ведомости , 2021 год.
    Твердый переплет, 264 стр.

  • Рестомаркетинг. От хаоса к системе

    Рестомаркетинг. От хаоса к системе

    Авторы: Глеб Орлов, Яков Пак
    Купить на Restomarketing.ru Каждый день открываются новые рестораны. Уровень конкуренции постоянно растёт, а потребитель становится всё более искушенным. Маркетинг, наряду с продуктом и сервисом, становится наиважнейшим направлением деятельности ресторана. Книга известных ресторанных маркетологов Глеба Орлова и Яков Пака – это готовое руководство по повышению качества маркетинговой работы на предприятиях индустрии гостеприимства. В ней детально и наглядно описываются все аспекты и нюансы построения системного маркетинга, от исследований и аналитики до продвижения и маркетинга лояльности. Авторы щедро делятся своими оригинальными наработками и методиками, такими как трёхмерное позиционирование, модель портфельного анализа ВВМС, опробованными в ходе их собственной практики и многочисленных консалтинговых проектов на протяжении последних 25 лет работы.

    Особенность книги – возможность доступа к дополнительному web-контенту в формате шаблонов, инструкций и видеоматериалов.

    Издательство: Ресторанные ведомости , 2021 год.
    Твердый переплет, 213 стр.

  • Управление рестораном, который любит прибыль

    Управление рестораном, который любит прибыль

    Авторы: Виолетта Гвоздовская
    В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также подробно рассматривает такие важные темы, как работа с качеством и безопасностью в заведении. Не секрет, что менеджер ресторана является всевидящим оком. Автор предлагает не только теорию, но и конкретные примеры и полезные документы, а также истории из своей практики, которые помогут любому заинтересованному в успехе своего ресторана управляющему создать хорошую команду и гостеприимный, приносящий приличную прибыль ресторан.

  • Управление рестораном, который любит своих гостей

    Управление рестораном, который любит своих гостей

    Авторы: Виолетта Гвоздовская
    Первая часть книги, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного учета, проводить эффективную инвентаризацию, закупать и хранить товар, организовывать работу каждой из зон ресторана, научить своих сотрудников правильно вести себя с гостями, создать сильную команду и многое другое. Сердце любого заведения — его руководитель, который должен иметь большой опыт, огромный запас знаний в различных сферах деятельности, а также четко представлять себе, куда он ведет свою компанию. Предложенные правила и схемы подкреплены примерами из реальной практики, таблицами и графиками.

  • Ресторан: Работа над ошибками

    Ресторан: Работа над ошибками

    Авторы: Ольга Курочкина
    Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как «РосИнтерРесторантс», «Тинькофф», «GinzaProject Управление сетевыми проектами», сеть кафе «АндерСон», показал, что нет неважных аспектов для деятельности ресторана. Зачастую вы прилагаете огромные усилия по исправлению ситуации, а результата нет. Накопленный опыт показывает, что если есть неудовлетворенность работой ресторана, то необходимо выявить, что именно вас не устраивает, а затем проанализировать все показатели и составляющие, которые могут повлиять на этот показатель. Только после этого вы сможете исправить ситуацию. Иногда причина кроется совершенно не там, где нам кажется на первый взгляд. В данной книге вы сможете получить инструменты, которые помогут вам найти и исправить ошибки. Эту книгу мы назвали не случайно «Работа над ошибками». Откройте именно тот раздел, который вам нужен, и найдите ответы на свои вопросы.

  • Ресторанный бизнес в малых городах. Секреты успешного открытия и эффективного управления

    Ресторанный бизнес в малых городах. Секреты успешного открытия и эффективного управления

    Авторы: Андрей Кондрашин
    В наши дни все больше предпринимателей открывают свой бизнес в малых городах, полагая, что преуспеть там значительно проще. Менее интенсивная конкуренция, сравнительно невысокие заработные платы и низкие пороги входа — эти преимущества сулят заманчивые перспективы. Но очень скоро собственники и управляющие сталкиваются здесь с огромным количеством непредвиденных трудностей, которых вполне можно было бы избежать. Эта книга поможет разобраться в технологиях успешного открытия и эффективного управления ресторанным бизнесом в небольших городах. Ее автор делится 20-летним опытом работы компании «Викон», прошедшей путь от маленькой закусочной до одного из крупнейших ресторанных операторов во Владимирской области.

  • Как открыть пекарню-кондитерскую. В ресторане и без него

    Как открыть пекарню-кондитерскую. В ресторане и без него

    Авторы: Юлия Леликова
    Из десяти открывшихся частных пекарен через год на плаву остаются только две-три. Во-первых, за кажущейся простотой и «вечным» потреблением хлеба стоит сложная технологическая основа. Во-вторых, есть ряд типичных ошибок, которые допускают стартаперы при запуске предприятий общественного питания.
    Книга Юлии Леликовой написана в формате инструкции, и ее необходимо прочитать всем, кто готовится к открытию собственного хлебопекарного проекта, будь то ремесленническая пекарня, хлебная лавка при ресторане или производство при торговой сети.

    Юлия Леликoва — практикующий пекарь-технолог предприятий общественного
    игроков хлебопекарного рынка, так и новичков, которые на личном примере рассказывают обо всех тонкостях своего бизнеса.

  • Хочу такой ресторан. От мечты до окрытия

    Хочу такой ресторан. От мечты до окрытия

    Авторы: Наталья Богатова
    В этой книге собраны знания и навыки из разных областей, отвечающие на самые насущные вопросы рестораторов. Что выбрать: покупку готового ресторана, франшизу или самостоятельное открытие заведения; как взаимосвязаны три ключевые компонента - концепция, местоположение, дизайн; где взять деньги и сколько нужно; как сделать меню продающим, как подбирать, обучать и мотивировать персонал, на каких методах продвижения ресторана лучше сосредоточиться, как увеличить продажи и поставить сервис, как оборудовать кухню и обеспечить санитарию в заведении - об этом и многом другом на страницах новой книги Натальи Богатовой.

  • Как заработать на фастфуде. Сделаем это по­-быстрому!

    Как заработать на фастфуде. Сделаем это по­-быстрому!

    Авторы: Алексей Гисак
    Рестораны формата фастфуд с каждым днем становятся все популярнее. Уже сейчас около 30% всех сетевых заведений в стране — это рестораны быстрого обслуживания, и они демонстрируют ошеломляющие темпы роста. Этот бизнес привлекает и новичков в ресторанном деле, и рестораторов со стажем. Но опыт управления обычным рестораном не гарантирует успеха при создании сети быстрого питания.

    Индустрия фастфуда работает совсем по другим правилам и имеет своих лидеров. Один из них — Алексей Гисак, сумевший выстроить сеть, которая уже через пять лет после открытия первой точки стала приносить полмиллиарда рублей в год.

    За все это время Алексей не потратил и миллиона рублей на рекламу, но при этом сделал «Воккер» одной из самых успешных компаний в сфере быстрого питания. Анализируя собственный опыт и деятельность других сетей (таких, как «Додо Пицца», Shake Shack, InOut burger, «Вай Мэ!» и др.), в книге «Как заработать на фастфуде. Сделайте это по­-быстрому!» Алексей рассказывает об особенностях работы в этой нише, о бизнес­процессах, о принципах составления меню и ценообразовании, о плюсах и минусах работы по франшизе, о новых трендах в индустрии фастфуда и, главное, о том, как избежать многих ошибок и добиться успеха.

Все учебные материалы