Новости факультета
Выбор факультета
01 декабря 2015

Американский суд обязал Subway привести реальную длину сэндвичей в точное соответствие той, что заявлена в рекламе

В США принято судебное решение по коллективному иску потребителей к сети фастфуда Subway о длине сэндвича. Возмущенные потребители решили, что «размер имеет значение» и возбудили против компании групповой иск от имени всех, кто приобретал в ресторанах Subway сэндвичи, начиная с 2003 года, пишет «Ресторанофф».



На протяжении долгого времени Subway рекламировали свои сэндвичи длиной в один фут (12 дюймов, или примерно 30 сантиметров). Как выяснилось, фут оказался метафорой. Некоторые дотошные гости измерили сэндвичи и обнаружили, что зачастую до фута они не дотягивают – был даже выявлен сэндвич длиной всего 11 дюймов.

По предварительному соглашению компенсацию в 1000 долларов получат только первые девять истцов. Все остальные (а их миллионы) не получат ни денежной компенсации, ни даже бесплатного сэндвича. И еще: Subway согласились «принять меры для того, чтобы булка, в которую вложено содержимое сэндвича, имела в длину точно 12 дюймов (1 фут)».
Все новости >