Новости факультета
Выбор факультета
18 ноября 2016

Открытая лекция «Новые технологии в ресторанном маркетинге»

18 ноября, в пятницу, в учебном центре RMA состоится открытая лекция основателя и руководителя компании Like4Like Positive Communications Ирины Авруцкой, которая расскажет об актуальных digital-новинках в ресторанной индустрии и о новых типах контента и способах его распространения. Для участия в лекции необходимо зарегистрироваться.

Тема: «Новые технологии в ресторанном маркетинге»

Время и место проведения: 18 ноября в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12). Начало в 19.00.




О спикере:

Ирина Авруцкая в ресторанном бизнесе с 2006 года. Начинала с должности директора по маркетингу в группе компаний Uley Catering Group. В сентябре 2009 года Ирина присоединилась к команде «Папа Джонс» в качестве директора по маркетингу, а через два года была назначена директором по стратегии и развитию бизнеса мастер франшизы «Папа Джонс» в России и СНГ. В 2013 возглавила направление маркетинга брендов TGI Fridays (Россия, СНГ, Восточная Европа), Costa Coffee и Американский Бар и Гриль (Россия) в «Росинтер Ресторантс».

С 2014 года Ирина управляет собственным агентством маркетинговых коммуникаций Like4Like Positive Communications, а также ведет консалтинговые проекты по выходу на рынок России и СНГ и разработке стратегии развития бизнеса по франшизе.

Окончила Международный университет в Москве, прошла программу повышения квалификации АНХ, имеет степень магистра Манчестерского Университета (Великобритания), обучалась в Университете Западного Онтарио (Канада).

Автор рубрик «Маркетинг» в журналах «Ресторанные Ведомости» и FoodService, преподаватель факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» бизнес-школы RMA, спикер проекта «Местная Еда». Автор книги «Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга».

Сайт Ирины Авруцкой.


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Все новости >