Новости факультета
Выбор факультета
06 декабря 2016

Сеть кофеен «Кофе хауз» начинает развиваться по франшизе

Сеть «Кофе хауз», до сих пор открывавшая только собственные кафе, начала развиваться и по франшизе. Об этом «Ведомостям» рассказал Максим Трубников, директор по региональному развитию и франчайзингу «Шоколадницы», которая приобрела сеть-конкурента в 2014 г. Решение развивать «Кофе хауз» по франшизе принял уже новый владелец кофеен, уточняет Трубников: «Шоколадница» долго исследовала способы дальнейшего развития этого бренда — продажа франшизы в России и других странах СНГ показалась наиболее оптимальным.



Фото: Максим Стулов / Ведомости


Первая франшиза на открытие кафе «Кофе хауз», по словам Трубникова, продана в Баку. За пять лет в Баку откроется восемь точек «Кофе хауз», первое заведение — уже в начале 2017 г., отметил гендиректор компании — партнера «Кофе хауз Азербайджан» Джейхун Гулиев. «Кофе хауз», по его мнению, — известный, узнаваемый в России бренд, концепция которого будет востребована в Азербайджане. На выбор бренда «Кофе хауз» повлияло также наличие огромного опыта работы с партнерами-франчайзи у его владельца — сети «Шоколадница», продолжает Гулиев. Новые владельцы «Кофе хауза» развивают направление франчайзинга с 2008 г. и делают это успешно, соглашается Екатерина Сойак, гендиректор компании EMTG (организатор отраслевой выставки франшиз в Москве Buybrand Expo; см. врез).

Если проект окажется успешным, возможно, кафе под вывеской «Кофе хауз» в Азербайджане будет больше, не исключил Гулиев. Стоимость сделки и финансовые условия работы партнеры не раскрывают. Ни на сайте «Кофе хауза», ни на сайте «Шоколадницы» не указана стоимость франчайзингового пакета бренда «Кофе хауз». Стоимость паушального взноса по бренду «Шоколадница», по собственным данным компании, — 2,5 млн руб., а также роялти в виде ежемесячного платежа от валовой выручки — 7%.

Читать далее…

Все новости >