Новости факультета
Выбор факультета
07 декабря 2016

Domino's Pizza стала раздавать потребителям акции за заказы в США

Сеть пиццерий Domino’s Pizza запустила раздачу акций компании в обмен на онлайн-заказы пиццы в США. В компании утверждают, что это позволит выделиться на рынке доставки еды. Редакция vc.ru изучила, какие технологии использует сервис доставки для привлечения клиентов.




Раздача акций

Domino’s Pizza запустила программу лояльности Piece of the Pie Rewards, в рамках которой предложила пользователям бесплатные акции компании после того, как они сделают шесть заказов. Акция продлится с декабря 2016 года по ноябрь 2017 года. В сети ресторанов обещают ежемесячно проводить розыгрыш и случайно выбирать 25 победителей.

Также Domino’s Pizza наградит наиболее креативных клиентов, которые подписаны на профили компании в Twitter и Instagram. Пользователи, которые опубликуют творческие работы с использованием атрибутики Domino’s Pizza и с хэштегом #PieceofthePieContest смогут поучаствовать в розыгрыше $10 тысяч. Представители компании рассказали, что фирма разыграет 50 чеков, а обладатели 10 из них посетят штаб-квартиру Domino’s Pizza в Энн Арбор (США).

Келли Маккормик, креативный директор организовавшего акцию агентства CP+B, рассказала, почему компания выбрала для розыгрыша именно акции: "Программы лояльности часто связаны с выгодой для бренда. В компании думают, как «зацепить» потребителя и как его вернуть. Хотя лояльность — это улица с двухсторонним движением. Для покупателей это не взятка, а построение взаимнополезных отношений. Поэтому мы хотели сделать программу Piece of the Pie чем-то большим, чем просто бесплатная раздача пиццы. Вознаграждая потребителей акциями компании, мы делаем их частью Domino’s Pizza".

Domino’s Pizza продвигает акцию с помощью 30-секундных телероликов. По информации представителей компании, в съёмках рекламы принял участие фанат бренда, который сделал татуировку с талисманом Domino’s — злодеем Нойдом.

По состоянию на 5 декабря стоимость одной акции Domino’s Pizza составила $166,29. Согласно расчётам издания Creativity, компания потратит на розыгрыш примерно миллион долларов не считая затрат на поездку фанатов в головной офис.

По оценке Creativity, со временем Domino’s Pizza заработала себе репутацию технологической компании, которая продаёт пиццу. По мнению издания, это одна из причин роста стоимости акций фирмы.

Читать далее…

Все новости >