Новости факультета
09 января 2017

Starbucks рассказал о планах по внедрению единой системы рекомендаций

Руководство кофейной сети Starbucks в конце 2016 года провело презентацию для инвесторов, в ходе которой рассказало о планах компании по внедрению в кафе по всему миру единой системы рекомендаций, работающей на основе алгоритмов искусственного интеллекта. Об этом пишет vc.ru со ссылкой на издание GeekWire.




«Представьте, что вы подъезжаете к Starbucks, чтобы сделать заказ, а на выносном экране появляется не только меню, но и ваше имя и несколько рекомендаций о том, какие напитки могли бы вам понравиться и что берут вместе с ними, — пишет GeekWire. — Такие технологии сеть кофеен планирует внедрить уже в ближайшем будущем».

На презентации для инвесторов Starbucks в конце 2016 года директор по стратегии компании Мэтт Райан сказал: «Мы задаём и продолжаем повышать планку качества для всех компаний, традиционно работавших в офлайне. У нас преимущество перед другими: своя экосистема цифровых сервисов и приложений, — и оно помогает нам двигаться вперёд».

Как отмечает GeekWire, доходы Starbucks растут — последний квартал 2016 года и в целом 2016 год стали для компании самыми прибыльными периодами за всю её историю. Starbucks владеет 28 085 кафе по всему миру. В 2017 финансовом году компания планирует открыть ещё 2100 заведений, а к 2021 году — ещё 5000 ресторанов в Китае. В 2016 году, продолжает издание, компания открыла 2042 новых точки — в том числе, свои первые кафе в Андорре, Камбодже, Казахстане, Люксембурге, Словакии и Тринидаде и Тобаго.

«Но руководство хочет сделать сотрудников, клиентов и особенно акционеров счастливее. Поэтому оно разработало план по созданию персонализированного опыта для каждого покупателя».


Читать далее…

Все новости >