Новости факультета
Выбор факультета
19 января 2017

Сеть фаст-фуда «Теремок» объявила о перепозиционировании бренда в соответствии с форматом Fast Сasual

Сеть ресторанов домашней кухни «Теремок», которую многие покупатели привыкли считать фаст-фудом, объявила о полном перепозиционировании бренда в соответствии с форматом Fast casual в 2017 году, пишет «Ресторановедъ».





В 2016 году в качественные улучшения продукта «Теремок» вложил более 35 млн рублей, в новый дизайн было вложено порядка 100 млн руб., в следующем году сумма инвестиций в рестайлинг вырастет еще втрое. Ожидается, что новый стиль, заимствованный в Америке и отвечающий новому позиционированию сети, значительно увеличит продажи компании.

Формат ресторанов Fast casual набирает обороты не только в Европе, но и в России. Он находится между «фаст-фудом» и «демократичным рестораном». И является самым быстро растущим сегментом в индустрии общественного питания нашей страны.

Только за прошлый год (с мая 2015 по май 2016) заведений Fast casual стало больше на 1,7 процента. Достойную конкуренцию по приросту (1,2 процента) ему составляет лишь формат Casual dining. Рынок Fast-food «просел» на 1,6 процента, также стало меньше Street-food (-0,4 процента), суши-магазинов (-0,4 процента), кофеен и кафе-кондитерских (-0,6 процента).

По прогнозам, оборот общественного питания в этом году будет на 48 125 млн рублей меньше, чем в прошлом (1 252 550 млн против 1 300 675 млн рублей). В кризис россияне стали реже отдыхать в дорогостоящих заведениях. В I-м квартале 2016 года посещаемость ресторанов сократилась на 14 процентов, при этом гостей в заведениях быстрого питания стало на 3 процента больше. Эта тенденция показательна: недорогие кафе пользуются наибольшим спросом.

Общие черты формата Fast casual c Fast-food - быстрота обслуживания, невысокая цена, демократичная атмосфера, стандартизация управленческих процессов, меню и деталей интерьера. При этом еда в ресторанах такого формата вкуснее и разнообразнее. Каждое блюдо готовится индивидуально для конкретного клиента, а при приготовлении используются свежие и натуральные продукты.

По словам генерального директора компании «Теремок» в Санкт-Петербурге Виталия Свидовского, «Теремок» начал переход в сегмент Fast casual гораздо раньше 2016 года, поскольку качество продуктов и блюд для компании всегда было в приоритете и соответствовало этому формату. Дизайн же заведений требовал изменений.

«В течение нескольких лет мы работали в основном над качеством блюд – только в 2016 году в улучшение продукта «Теремок» вложил более 35 млн рублей. Теперь пришло время поменять «оболочку» для того, чтобы в сознании наших гостей уложилась мысль, что «Теремок» - не фаст-фуд, а сеть демократичных ресторанов более высокого уровня. Мы совмещаем быстрое обслуживание и качественные блюда, которые готовятся только под заказ из свежих продуктов без использования заморозки и консервантов. Мы не собираем то, что вы едите, из полуфабрикатов. Мы готовим каждое блюдо со всей душой так, как вы это делаете дома для себя и своих близких». - рассказывает Виталий Свидовский.

Читать дальше…

Все новости >