Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений

Факультет «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» с 2002 года готовит менеджеров артистов, продюсеров, организаторов фестивалей и шоу-программ, сотрудников букинговых и концертных агентств.

Факультет дает знания, которые можно применить во всех сферах шоу-бизнеса и ивент-индустрии: продюсирование музыкальных проектов, организация концертов, гастролей и других мероприятий, юридические аспекты шоу-бизнеса, маркетинг и пиар, финансовая часть и бизнес-планирование. Вся информация дается с привязкой к реальным проектам спикеров, также на мастер-классах разбираются кейсы студентов.



Бизнес-образование: 7 месяцев (понедельник, среда, пятница с 19.00 до 22.15). Обучение включает лекции, мастер-классы, выездные занятия на концертные площадки, разбор практических кейсов, работу над собственными проектами.

После успешной сдачи зачетов и экзаменов и защиты выпускной аттестационной работы, студенты получают диплом о профессиональной переподготовке по программе «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений». Лицензия.

Начало обучения: ШБ-53 — 5 февраля 2024.   

Стоимость: 285 000 рублей. Подробнее

Место: учебный центр RMA, Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12 (Москва, м.Курская/Чкаловская, центр дизайна Artplay)


Спикеры
Программа обучения
Стажировки
Карьера в шоу-бизнесе

Кому будет интересна программа

  • Новичкам в шоу-бизнесе, которые пока ничего не знают, но очень хотят работать в музыкальной индустрии.

  • Организаторам небольших концертов и мероприятий, которые хотят выйти на новый уровень, структурировать практический опыт и получить обратную связь от профессионалов.

  • Начинающим менеджерам артистов.

  • Людям, которые хорошо разбираются в музыке, но чувствуют нехватку знаний по менеджменту, финансовым и юридическим аспектам, управлению и маркетингу.

  • Селф-мейд артистам, которые хотят продвигать свое творчество самостоятельно, а в дальнейшем — найти грамотного менеджера.

  • Всем, кому не хватает профессиональных связей и контактов продюсеров, менеджеров, букинг-агентов и других представителей индустрии.


Оставить заявку на обучение



Спикеры

На факультете преподают представители лейблов и концертных агентств, которые рассказывают о своем методе работы в музыкальной индустрии и прямо отвечают на вопросы студентов обо всех нюансах бизнеса. Кроме знаний, студенты получают профессиональные контакты, которые помогут стать частью музыкальной индустрии.

Дмитрий Коннов

Управляющий партнер ZVONKO Group, исполнительный директор ZVONKO digital и Ассоциации музыкальной индустрии

Владимир Зубицкий

Глава группы компаний SAV Entertainment и «Русский Шоу-Центр»

Лина Арифулина

Продюсер и режиссер телевизионных проектов, создатель LA Group

Олег Нестеров

Глава продюсерского центра «Снегири Музыка», лидер группы «Мегаполис»

Ирина Щербакова

Учредитель и промоутер концертного агентства Caviar Lounge

Дарья Шульга

Управляющий директор фестиваля «Пикник Афиши»

Виктор Абрамов

Креативный директор музыкального лейбла Black Star Music

Максим Маркин

Директор Adrenaline Stadium

Все спикеры >


Программа обучения

Учебный план структурирован и дает необходимую базу знаний для запуска своего проекта или работы в агентстве: «Продюсирование и менеджмент музыкальных и шоу-проектов», «Юридические аспекты шоу-бизнеса. Авторские и смежные права», «Маркетинг, PR и работа со СМИ в индустрии развлечений», «Организация концертов и гастролей», «Экономика музыкальной индустрии».

Учебный план >



Кроме лекций в учебном центре RMA в программу включены посещение клубов RED, Icon, Adrenaline Stadium, ГлавClub Green Concert, концертного зала Crocus City Hall. Такие занятия всегда приурочены к большим концертам, поэтому студенты сразу изучают и инфраструктуру площадки, и этапы организации шоу: узнают обо всех аспектах подготовки от управляющего клубом, организатора концерта, букинг- и тур-менеджеров. Также студенты встречаются с артистами и их менеджерами, приехавшими в Москву на гастроли.



В конце обучения слушатели защищают дипломную работу, которая может стать готовой программой продвижения артиста, масштабирования и монетизации своего проекта в музыкальной индустрии, бизнес-планом фестиваля или другого ивент-события. Дипломированные выпускники получают право посещать закрытые лекции по музыкальному бизнесу даже после окончания обучения.



Стажировки

По мнению выпускников факультета музыкального менеджмента, стажировки — неотъемлемая часть обучения, которая дает возможность узнать индустрию изнутри и получить первый опыт. Во время подготовки к концертам и фестивалям студенты работают с артистами и зрителями, СМИ и подрядчиками, становятся пиар-менеджерами и техническими специалистами, готовят площадки и помогают в организации. Студенты стажируются на фестивалях (Усадьба Jazz, Alfa Future People, Roof Music Fest, Bosco Fresh Fest), концертных шоу и концертах мировых звезд (Whitesnake, Guns N’ Roses, Rammstein, Егор Крид, Макс Барских). Также есть долгосрочные стажировки в музыкальных агентствах и компаниях.

Все стажировки >



Карьера в шоу-бизнесе

После окончания обучения вы можете работать менеджером артиста, продюсером, организатором концертов, фестивалей и частных мероприятий, пиар-менеджером в музыкальной индустрии, букинг-агентом, концертным директором, клубным промоутером, программным директором ТВ и радио-проектов. Мы регулярно публикуем новые вакансии в музыкальной индустрии, доступные только студентам и выпускникам RMA.

Вакансии >

Выпускники RMA

Работают в музыкальных компаниях и агентствах:

  • Михаил Юрков, генеральный директор букинг-агентства Caviar Lounge
  • Олеся Петроченкова, исполнительный продюсер в MTV Russia
  • Екатерина Колмакова, менеджер по локальному репертуару Universal Music Russia
  • Любовь Ильвохина, менеджер по работе с брендами Sony Music Russia
  • Денис Иванцов, директор лейбла Tophit
  • Александра Носач, основатель и исполнительный директор Make It Music, руководитель отдела лицензирования Black Star

Работают с артистами:

  • Андрей Орехов, менеджер группы «Казускома», ех-менеджер Little Big, Хаски
  • Дарья Тарасова, менеджер Big Baby Tape, выступает под псевдонимом Lovesomemama
  • Алена Медзиновская, пиар-директор группы «Дискотека Авария»
  • Ирина Макарова, менеджер Isaac Nightingale
  • Анна Чмерина, PR-директор, менеджер Анны Калашниковой
  • Юлия Шрамкова, концертный директор компании Invisible Management, директор группы Lascala

Запустили свой бизнес:

  • Анатолий Крынков, руководитель Big City Jazz Show
  • Руслан Воробьев, генеральный продюсер креативного агентства Dvizh media, продюсер, режиссер
  • Эдгар Карапетян, учредитель агентства «Закрытый микрофон»
  • Виктория Сидельникова, основатель агентства музыкального маркетинга Nextstage Music
  • Геннадий Васильев, основатель музыкального коворкинга CoLab

Истории успеха >






Бонусы для студентов и выпускников

  • Дипломированные выпускники могут посещать лекции факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» после окончания обучения.

  • Посещение специализированных конференций, семинаров, выставок на специальных условиях (со скидками/бесплатно).

  • Скидки от партнеров Бизнес-школы RMA в музеях, ресторанах, спортивных клубах.


Оставить заявку на обучение