Лекции по темам

Для всех, кто хочет получить общие представления об индустрии и разобраться в основных направлениях выбранной специальности, мы создали раздел с подборкой лучших лекций и интервью продюсеров, сотрудников и руководителей концертных агентств, музыкантов, директоров групп и других деятелей музыкального бизнеса, которые делятся своими знаниями с нашими студентами.

  • История поп-музыки
    История поп-музыки
    Паганини, Моцарт и Шопен в роли суперзвезд поп-музыки. Эдисон и его фонограф, фиксирующий величие Шаляпина и Карузо. Первые микрофоны, магнитофоны и электрогитары. Послевоенная Америка, рождение рок-н-ролла и «британское вторжение». Элвис, The Beatles, The Rolling Stones и Боб Дилан, человек, превративший тексты поп-песен в нечто большее, чем «я тебя люблю, ты меня не любишь, о, какая боль, не знаю, как жить дальше!». Все это уже история. История популярной музыки. Которую слушателям программы «Менеджмент в музыкальной индустрии» RMA преподает ее куратор, известный критик и журналист Артемий Троицкий.
    подробнее >
  • Продвижение артиста
    Продвижение артиста
    Как достучаться до крупнейших телеканалов и радиостанций, как составлять хорошие пресс-релизы и найти нужные контакты среди журналистов, какими еще путями привлечь внимание к артисту, и какого качества не хватает молодым группам, без которого продвижение артиста на сцену станет значительно сложнее.
    подробнее >
  • Продюсирование музыкального проекта
    Продюсирование музыкального проекта
    Для желающих стать музыкальным продюсером в первую очередь стоит найти ответ на вопрос «кто такой продюсер», так как в это понятие входит сотни деталей. Для начала стоит послушать лекции известных продюсеров, которые расскажут о том, как выглядит их работа изнутри.
    подробнее >
  • Как организовать концерт
    Как организовать концерт
    Как организовать концерт и гастроли, с чем сталкиваются организаторы фестивалей, какие проблемы приходиться решать концертным промоутерам, реально ли сделать концерт молодой группы в известном клубе и с чего стоит начать, также сколько это стоит и на чем можно сэкономить – в нашей подборке.
    подробнее >
  • Работа продакшн-менеджера
    Работа продакшн-менеджера
    В этом разделе находятся лекции, которые объяснят, кто такой продакшн-менеджер концерта и почему без него ничего не получиться: что входит в обязанности, о чем нужно думать в первую очередь, как одновременно отвечать за готовность техники и передвижения самого артиста и при этом не сойти с ума.
    подробнее >
  • Творческие встречи с артистами
    Творческие встречи с артистами
    Организовывая концерты, продвигая диски, общаясь с прессой, занимаясь бизнесом, важно не забывать, что зрители видят в первую очередь артиста, поэтому слушать, что думают о своей работе сами музыканты просто необходимо.
    подробнее >
  • Клипмейкерство
    Клипмейкерство
    Продюсеру нужно снять клип, поставить его в ротацию на телевидение, дождаться пока телевизионная аудитория поверит в то, что перед ней, условно говоря, «новая звезда», и пока а эта вера жива, побыстрее прокатить своего артиста с гастролями по всевозможным городам и весям. Однако еще прежде этого продюсеру необходимо определиться с некоторыми ключевыми моментами, подробнее о которых в нашей подборке.
    подробнее >
  • Музыкальная индустрия США
    Музыкальная индустрия США
    Опыт зарубежных компаний поможет многое понять об индустрии в целом, и разобраться в том, что нужно изменить в отечественном шоу-бизнесе. В этом разделе – о проблемах, связанных с реализацией авторских прав, взаимоотношениях артистов со звукозаписывающими и паблишерскими компаниями и современных тенденциях в американской рекорд-индустрии.
    подробнее >
Все учебные материалы