1. Главная
  2. Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений
  3. Учебный план

Учебный план

Введение в специализацию:

  • Введение в музыкальную индустрию
  • Структура российского шоу-бизнеса
  • Музыкальные стили и направления
  • Анализ концертно-гастрольного рынка России. Современный аспект
  • Основы рекорд-бизнеса
  • Мастерство продюсера
  • Рынок развлечений РФ как зеркало экономики страны: система координат
  • Музыкальное продюсирование в студии

Менеджмент организации:

  • Основы менеджмента
  • Стратегический менеджмент
  • Разработка бизнес-плана
  • Организационное проектирование
  • Юридические аспекты шоу-бизнеса. Авторские и смежные права

Маркетинг и PR в музыкальной индустрии. Продвижение в сети Интернет:

  • Маркетинг в индустрии развлечений
  • PR и медиапланирование в шоу-бизнесе
  • Организация промо-кампании артиста
  • Маркетинг крупных зрелищных мероприятий
  • Продвижение музыкального проекта в социальных медиа
  • Поисковая оптимизация для музыкальных интернет проектов
  • SMM как новая коммуникационная среда в индустрии развлечений
  • Продвижение молодых артистов на музыкальный рынок России
  • Креативные технологии и их практическое применение

СМИ и медиапланирование в шоу-бизнесе:

  • Основы музыкальных СМИ и принципы общения с артистами
  • Создание и продюсирование музыкальных шоу-проектов на радио
  • СМИ: эфирное и тематическое ТВ. Музыкальные телеканалы - "казнить нельзя помиловать". Успешные отношения события и СМИ.
  • Музыкальное телевидение. Особенности продвижения событий через СМИ

Экономика музыкальной индустрии:

  • Основы финансового менеджмента
  • Экономика музыкального проекта
  • Работа со спонсорами
  • Налоговая политика компании

Индустрия звукозаписи:

  • Практика рекорд-бизнеса
  • Функционирование компаний-мейджоров на российском рынке
  • Особенности саундпродюсирования музыкальных проектов
  • Паблишинг. Музыкальное издательство сегодня
  • Распространение музыкального контента в сети интернет. Продажи. Потоковое проигрывание. Модели монетизации
  • Главные тенденции развития музыкальных массовых интернет-сервисов

Концертно-гастрольная деятельность:

  • Введение в концертно-гастрольную деятельность
  • Организация гастролей и концертов иностранных артистов в России
  • Основы букинга в клубной и концертной индустрии
  • Творческо-техническое оснащение концертной деятельности
  • Финансовый менеджмент концертно-гастрольной деятельности. Организация концертов и их продвижение в интернете
  • Организация и проведение крупных открытых фестивалей
  • Организация сольных концертов артистов
  • Билеты и билетные программы. Теория и практическое занятие по построению билетных программ
  • Бизнес-модель организации события. Теория и Практическое занятие по построению бюджетов концертов. Контент "360 градусов"

Практические дисциплины и мастер-классы:

  • Режиссура телевизионных музыкальных шоу-проектов
  • Создание нового бренда в современной медиа-реальности
  • Менеджмент молодых артистов
  • Программирование музыкальной площадки. Теория и практика
  • Краудфандинг. Как собрать деньги на свой проект

Развитие личностных компетенций:

  • Психологические аспекты ведения шоу-бизнеса
  • Тренинг "Навыки эффективной презентации"
  • Тренинг по командообразованию


Выпускная аттестационная работа