Учебный план


Введение в специализацию. Индустрия шоу-бизнеса

  • Введение в музыкальную индустрию
  • Структура российского шоу-бизнеса
  • Специализированная музыкальная пресса. Взаимодействие с масс-медиа
  • Музыкальные стили и направления
  • Основы рекорд-бизнеса


Менеджмент организации

  • Основы управления
  • Проектирование бизнеса
  • Разработка бизнес-плана
  • Менеджмент молодых артистов
  • Мастер-класс «Мастерство продюсера»


Юридические аспекты шоу-бизнеса. Авторские и смежные права

  • Основы права интеллектуальной собственности. Авторские и смежные права в музыкальной индустрии
  • Основы страхования. Современный страховой рынок


Маркетинг, PR и медиапланирование в индустрии развлечений

  • Основы маркетинга. План и стратегия маркетинга для музыкальных проектов
  • Продвижение молодых артистов на музыкальный рынок России
  • PR и медиапланирование в шоу-бизнесе. Написание пресс-релизов

СМИ и медиапланирование в шоу-бизнесе

  • Основы музыкальных СМИ и принципы общения с артистами

  • Создание и продюсирование музыкальных шоу-проектов на радио

  • СМИ: эфирное и тематическое ТВ. Музыкальные телеканалы - "казнить нельзя помиловать". Успешные отношения события и СМИ.

  • Музыкальное телевидение. Особенности продвижения событий через СМИ


Экономика музыкальной индустрии

  • Основы финансового менеджмента

  • Экономика музыкального проекта

  • Работа со спонсорами

  • Налоговая политика компании


Индустрия звукозаписи

  • Практика рекорд-бизнеса

  • Функционирование компаний-мейджоров на российском рынке

  • Особенности саундпродюсирования музыкальных проектов

  • Паблишинг. Музыкальное издательство сегодня

  • Распространение музыкального контента в сети интернет. Продажи. Потоковое проигрывание. Модели монетизации

  • Главные тенденции развития музыкальных массовых интернет-сервисов


Концертно-гастрольная деятельность

  • Введение в концертно-гастрольную деятельность

  • Организация гастролей и концертов иностранных артистов в России

  • Основы букинга в клубной и концертной индустрии

  • Творческо-техническое оснащение концертной деятельности

  • Финансовый менеджмент концертно-гастрольной деятельности. Организация концертов и их продвижение в интернете

  • Организация и проведение крупных открытых фестивалей

  • Организация сольных концертов артистов

  • Билеты и билетные программы. Теория и практическое занятие по построению билетных программ

  • Бизнес-модель организации события. Теория и Практическое занятие по построению бюджетов концертов. Контент "360 градусов"


Практические дисциплины и мастер-классы

  • Режиссура телевизионных музыкальных шоу-проектов

  • Создание нового бренда в современной медиа-реальности

  • Менеджмент молодых артистов

  • Программирование музыкальной площадки. Теория и практика

  • Краудфандинг. Как собрать деньги на свой проект

  • Развитие личностных компетенций:

  • Психологические аспекты ведения шоу-бизнеса

  • Тренинг "Навыки эффективной презентации"

  • Тренинг по командообразованию

 

Выпускная аттестационная работа