Новости факультета
Выбор факультета
26 мая 2016

На Spotify приходится более половины доходов музыкальной отрасли от стриминга

Spotify представил свои финансовые результаты за 2015 год: общий доход составил 1,945 млрд евро, расходы - 2,129 млрд. евро; таким образом потери составили 184 млн евро. В 2014 году компания заработала 1,08 млрд евро и израсходовала 1,2 млрд, потери составили 165 млн евро. Ликвидность составила 780 млн евро, пишут «Звуки.ру» со ссылкой на Billboard.





Рост аудитории получился тоже более чем заметным: абонентская база достигла показателя в 89 млн (годом ранее - 60 млн), из которых 28 млн - платные пользователи. Это вдвое больше, чем у ближайшего конкурента - Apple Music (13 млн).

От "бесплатников" Spotify тоже получает довольно существенный доход: 195 млн евро рекламных доходов.

28 миллионов платных пользователей принесли компании 1,7 млрд евро (89,7 процента от общих доходов). С прошлого года количество платных пользователей выросло на 75 процентов.

Что касается расходов, 1,63 млрд. евро были выплачены в виде роялти и дистрибьюторских отчислений.

Учитывая, что в целом музыкальная отрасль, по данным IFPI, получила от стриминговых сервисов 2,89 млрд. евро, получается, что Spotify генерирует более половины этого финансового потока.
Все новости >