Новости факультета
Выбор факультета
20 января 2017

Anyrave: Как устроен новый сервис по продаже билетов на рейвы

1 февраля создатели сообщества Anyrave запускают собственный сервис по продаже билетов на московские вечеринки. Его создатели планируют сконцентрироваться на событиях техно-тематики и, по-видимому, составить конкуренцию международному гиганту Resident Advisor. Перед запуском сервиса The Village поговорил с одним из его создателей и узнал, зачем московским вечеринкам нужен собственный сервис по продаже билетов, какие промогруппы готовы отказаться от очереди на входе и как будет работать сайт.




Сергей Шанин, совладелец сообщества Anyrave: «На данный момент Anyrave — это подборки мероприятий, которые мы публикуем в Facebook, Instagram и Telegram. Через две недели мы начнем продавать билеты на вечеринки и другие культурные мероприятия через специальный сервис, условно поделенный на две части — „Техно“ и „Не техно“.

В первой части будут только ночные мероприятия, а в разделе „Не техно“ — выставки, кинопоказы, театральные постановки, сторителлинги и прочее.

Мы сделали сайт, на который можно заходить с любого устройства. Там будет афиша — мероприятия можно будет фильтровать по дате или месту, а потом перейти на страницу события в фейсбуке или сразу купить билет. Чуть позже будут запущены мобильные приложения для iOS и Android.

Оплата билета будет осуществляться любым удобным способом — пластиковой картой, через „Яндекс. Деньги“ или мобильный платеж. В отличие от Resident Advisor, расчет у нас будет в рублях. Anyrave не будет взимать сервисные сборы с продаж, а средняя цена билета на вечеринку составит 600–700 рублей. Хотя эти цифры зависят не от нас — это стандартный прайс для московских клубов».

Читать далее…

Все новости >