СМИ о нас
Как вписаться в современный SMM: 5 советов новичку
На прошлой неделе редакция ЧесТнока побывала в
1. Будьте гибкими. Язык и формат сетевого общения постоянно меняются. Времена, когда продукты продавал
Совет ЧесТнока: Чтобы вникнуть в очередной соцсетевой тренд, попробуйте подобрать близкую вам аналогию. Скажем, ветеранам ЖЖ сложно понять ценность историй в Инстаграме или Фейсбуке (как может быть ценным контент, который исчезает через 24 часа?!) Но если вдуматься, «сториз» — это как замочная скважина, в которую видно, чем на самом деле дышит ваш потребитель. Не ходячий шаблон из маркетинговых брифов, а живой человек.
О конфликте поколений на поле SMM смешнее всех рассказывает ситком «В четырех стенах» (The Great Indoors, 2016) со Стивеном Фраем и Джоэлом МакХэйлом. Фрай — главный редактор легендарного журнала о путешествиях, МакХэйл — эгоцентричный
2. Танцуйте от смартфона. Это официально: человечество перебралось в мобильники. Ваш сайт гуглят с телефона, ваш продукт заказывают с телефона, ваши соцсети листают с телефона. В обязательном порядке адаптируйте верстку сайта под смартфон или вложитесь в мобильную версию, иначе ждите проклятий.
Совет ЧесТнока: Добавьте свой сайт в закладки на мобильном и всегда проверяйте, как выглядят элементы (текст, меню, иллюстрации, баннеры) на маленьком экране.
Кстати, дело не только в верстке. Ребята из Facebook выяснили, что одну и ту же информацию с компьютера и со смартфона люди воспринимают
Источник: «ЧесТнок» / 6 октября 2017 года