Новости факультета
Выбор факультета
21 февраля 2017

Американская художница Кэрри Льюис дала советы начинающим художникам

Кэрри Льюис, американская художница, а в прошлом — директор галереи, дала на портале emptyeasel.com советы начинающим художникам. Она рассказала, какими должны быть первые шаги в арт-бизнесе, как сотрудничать с галереями и нужно ли с ними сотрудничать вообще, на какие факторы обращать внимание и какие формы взаимодействия выбирать. «Артгид» публикует перевод этого материала.



Сотрудничать с галереей: нужно ли?

В наши дни многие художники не сотрудничают с галереями, а многие, наоборот, сотрудничают. Вообще, поскольку на протяжении многих лет галереи были единственным способом выхода на арт-рынок, возможно, вы уже задавались вопросом «Нужно ли мне, чтобы меня представляла галерея?».

Универсального ответа здесь не существует, но вот три вопроса, которые помогут вам понять, имеет ли смысл включать работу с галереями в вашу маркетинговую стратегию.

1. Зачем я занимаюсь искусством?

Понять, зачем вы вообще занимаетесь искусством, необходимо, чтобы вычислить, насколько вам для продвижения своего творчества нужна галерея.

Скорее всего, вы входите в одну из категорий ниже:

  • Вам нравится заниматься искусством, а коммерция вас не особенно интересует.
  • Вам нравится заниматься искусством, и хорошо, если оно будет продаваться, но продажи — не главное.
  • Вам нравится заниматься искусством и продавать его. Вы хотите зарабатывать искусством на жизнь.

Ответив на этот вопрос, вы поймете, нужно ли вам, чтобы ваше искусство представляла галерея. Например, если вы входите в первую категорию, вы прекрасно обойдетесь и без галереи. Почему? Потому что вам не важны продажи. Возможно, искусство для вас — хобби, и занимаетесь вы им для собственного удовольствия. Те время и усилия, что необходимо тратить на работу с галереями, будут только отвлекать вас от любимого дела. Если вы из третьей категории, стоит не только заниматься искусством, но и зарабатывать им на жизнь. Вы хотите, чтобы искусство стало вашим источником дохода, и галереи, несомненно, могут в этом помочь, поэтому следует подумать о формах взаимодействия с ними. Для тех, кто оказался во второй категории, кто «творит для себя», но был бы рад и продажам, однозначного решения нет. И все-таки, повторюсь, определиться, какая из трех категорий вам ближе, необходимо. После этого можно перейти ко второму вопросу.

Читать далее…


Все новости >