Новости факультета
Выбор факультета
26 апреля 2019

Лекция Никиты Трещева «Инструменты SMM» (ВИДЕО)

В субботу, 27 апреля, на факультете «Арт-менеджмент и галерейный бизнес» пройдет лекция, которую для студентов групп «А-15» прочитает глава департамента социальных медиа в «Билайне» Никита Трещев. Тема: «Инструменты SMM». Аудитория: Dee. Начало в 14.00. При подготовке рекомендуем ознакомиться с материалом, написанным Никитой для портала Cossa.ru.





SMM-агентство vs специалист в штате: что выбрать? 

Когда компания решает продвигаться в соцсетях, часто приходится выбирать между штатными сотрудниками и агентством. Проблема в том, что оба варианта бывают неправильными.



Агентство или человек: плюсы и минусы

Какие проблемы в работе с агентством? Самая важная: недостаточное понимание бизнеса клиента. Агентствам сложнее, чем штатным сотрудникам, вникнуть во внутренние процессы компании. Бо́льшая часть клиентов не готова делиться со сторонними людьми маркетинговой и PR-стратегией, бизнес-показателями и уникальными разработками.



Из-за этого первое время агентству сложно убедительно транслировать экспертизу клиента в социальных сетях. Из-за того что собеседования проводят люди, не слишком близкие к работе в digital, часто в офис приходят недостаточно компетентные сотрудники, не разбирающиеся в инструментах и тонкостях работы.

В агентствах люди работают сразу с несколькими брендами, часто — из разных отраслей, попадают в самые разные ситуации и потому быстрее растут профессионально. Человек с опытом работы только на стороне клиента чаще всего профессионально узок — он редко работал более чем с одним клиентом в одной сфере. А вот в агентстве необходимо поспевать за каждым изменением и уметь работать со всем: от косметики до бетонного завода.


SMM — командная работа

Социальные сети меняются непрерывно. К примеру, алгоритмические ленты серьёзно усилили конкуренцию за внимание пользователя в лентах социальных сетей, а засилье мобайла заставило поменять подход к пропорциям видео.



Стоит ли говорить, что одного специалиста для работы с соцсетями мало? Для визуального оформления нужен дизайнер, который понимает тонкости подготовки изображений для социальных сетей. Например, он знает правило 20 процентов — именно столько должен занимать текст на картинке в Facebook. Или о соотношении 16:9 у десктопного видео во «ВКонтакте».

Всё потому, что картинки, видео, гифки и вообще весь визуальный контент напрямую влияют на охват и вовлечённость публикаций.

Читать дальше…
Все новости >