Новости факультета
Выбор факультета
07 октября 2020

Время продавать: компании монетизируют корпоративные коллекции

С уменьшением количества офисов и переходом клиентской поддержки в онлайн, некого стало впечатлять картинами на стенах, поэтому банки Unicredit и Deutsche Bank продают работы из корпоративных коллекций. Об этом пишет ARTinvestment.ru. 

В сентябре, в рамках онлайн-аукциона Christie's «Швейцарское искусство», итальянский банк Unicredit выставил на продажу две работы. Одна из них — скульптура Жана Тэнгли — была в итоге продана за $82,5 тыс.

А Deutsche Bank, который обладает одной из самых крупных в мире корпоративных коллекций, намерен уменьшить ее на 4000 работ. «Число филиалов становится все меньше, и это влияет на коллекцию. Идея нашего собрания всегда состояла в том, что искусство должно экспонироваться на рабочем месте», — комментирует продажу куратор коллекции Фридхельм Хютте. Deutsche Bank закрыл около 500 филиалов и ввел «смешанную модель» занятости, позволяющую многим сотрудникам работать из дома. Меньше офисов — меньше экспозиционных площадей.

Или, как было в случае с авиакомпанией British Airways, — меньше посетителей в зонах отдыха для вип-клиентов. В июле продажа 17 работ из корпоративного собрания принесла компании столь необходимые $2,9 млн. Из-за пандемии главная британская авиакомпания находится в глубоком кризисе, в августе за один день под сокращение попали 10 тыс. человек.

Все новости >