Новости факультета
Выбор факультета
05 ноября 2020

Лекция с Дмитрием Ханкиным в галерее «Триумф» (ФОТО)

В этот вторник, 3 ноября, студенты группы «А-19» факультета «Арт-менеджмент и галерейный бизнес» посетили галерею «Триумф», где имели возможность познакомиться с профессиональным и жизненным опытом ее арт-директора и совладельца Дмитрия Ханкина. Представляем вашему вниманию фотоматериал и несколько тезисов Дмитрия с прошедшего выездного занятия.

О составляющих успеха галериста

Три главных совета будущим галеристам и менеджерам арт-индустрии:

  • Забыть о том, что такое страх;

  • Воспитать в себе бескрайнюю любознательность;

  • Заниматься постоянной «прокачкой» своего интеллекта (по мнению галериста, интеллект — это главное достоинство человека и первый пункт, который подлежит оценке).

Считает девушек более ловкими, а ловкость — одной из важнейших личностных характеристик успешного арт-менеджера.


О развитии интеллекта

Важнейшим инструментом прокачки ума называет чтение. Сам Дмитрий, будучи ребенком, научился технике быстрого чтения, и с тех пор каждый день прочитывает около 350 страниц текста.

Себя Дмитрий причисляет к ницшеанцам, а Ницше полагает своим любимым автором. Из других писателей галерист отметил также Гессе («Игра в бисер»), Достоевского («Бесы»), Толстого («Война и мир») и Лермонтова («Герой нашего времени»). Необходимыми к прочтению любому грамотному человеку (не только галеристу) считает Библию и Коран.


О классике

Несмотря на свое теплое отношение к современному искусству (в галерее «Триумф» экспонируются выставки современных художников: к примеру, на первом этаже галереи выставлены работы художницы Евы Хелке, с которыми у студентов арт-факультета была возможность познакомиться непосредственно перед лекцией — прим. RMA), большее предпочтение Дмитрий отдает классике. 

Отношение к классике в изобразительном искусстве транспонируется и на отношение к музыке. Любимая эпоха — барокко, любимый композитор — Гендель.


Об арт-рынке

Называет нынешнее положение арт-рынка в России тяжелым, а причиной называет плохой маркетинг: «Мы проигрываем в маркетинге, даже хорошо сделанное здесь (в России — прим. RMA) проваливается. Вывод — нужно научиться правильно „паковать“ продукт».

Из нынешних галеристов выделяет Елену Селину: уважает ее как специалиста за титанический труд и неоценимый вклад в индустрию (Елена Селина — создатель и куратор галереи XL, спикер факультета «Арт-менеджмент и галерейный бизнес» RMA, — прим. RMA).


О себе

Считает галерейный бизнес своим «предназначением» — с одной стороны, и с другой — «наказанием» за «надменность, леность ума и за совершенно неоправданную самонадеянность», и утверждает, что, если бы сейчас была возможность все переиграть, он бы не стал делать то, чем занимается сейчас — «это самая большая ошибка в жизни».

Все новости >