Новости факультета
Выбор факультета
15 октября 2021

Лекция «Как провести успешную рекламную кампанию в социальных сетях»

В субботу, 16 октября, на факультете «Арт-менеджмент и галерейный бизнес» состоится лекция основателя агентства indadata, журналиста, организатора музыкальных фестивалей Анны Зейман. Студентам группы «А-22» Анна расскажет о том, как провести успешную рекламную кампанию проекта в социальных сетях. Начало в 14:00. Аудитория: Arp.



Анна Зейман проводит занятие на факультете Арт-менеджмент и галерейный бизнес. Фото: RMA



В рамках подготовки к занятию предлагаем посмотреть запись онлайн-лекции  Анны на YouTube-канале АРТ-ОКНО. В ней она рассказывает об устройстве механизмов создания PR-стратегии культурного события и об основах фандрайзинга в культурной сфере.



О спикере: Анна Зейман — основатель и управляющий директор агентства indadata, журналист, организатор музыкальных фестивалей. С 2012 по 2014 годы — медиапродюсер специальных проектов ТАСС. С 2015 года занималась аналитикой данных и делала исследования для медиахолдинга РБК в качестве руководителя специальных проектов. Создала ряд таких резонансных проектов, как «Потерянное десятилетие российского бюджета», «Ипотечная карта Родины», «Чем богаты депутаты». В 2018 году стала digital-директором международного музыкального фестиваля «Усадьба Jazz». С 2019 года является спикером культурной платформы «АРТ-ОКНО» совместно с MMOMA в рамках образовательной программы «Культурный менеджмент в регионах». В 2020 году заняла пост директора по развитию Мультимедиа Арт Музея (MAMM), а также стала соучредителем международной компании Primavera Digital.


Смотрите также:

«Лекция „Фестивальные проекты: истории успеха“» — онлайн-трансляция Анны Зейман, YouTube-канал АРТ-ОКНО, ноябрь 2019.

«Лекция «„Как сделать фестиваль от А до Яׅ“» — онлайн-трансляция Анны Зейман, YouTube-канал АРТ-ОКНО, февраль 2020.

Все новости >