На Винзаводе начинается курс арт-менеджмента, на который наконец-то не жалко времени

Арендуют стадион и сотрудничают с Armani. Главное с мастер-класса директора «Наполи»

В преддверии матча пятого тура Лиги Европы между «Спартаком» и «Наполи» на факультете «Менеджмент в игровых видах спорта» бизнес-школы RMA прошел мастер-класс директора итальянского клуба по международному маркетингу и цифровым технологиям Андреа Спариши. «Ведомости. Спорт» зафиксировал главные моменты выступления.

О важности работы с местной аудиторией

«Наполи» — единственный клуб в чемпионате Италии, у которого нет футбольного конкурента в городе. При этом команда имеет одну из самых широких аудиторий в Серии А — четвертую по количеству зрителей во всем мире, а домашний стадион вместимостью 55 тыс. человек — третий по размеру в Италии. Отдельным пунктом в презентации Спариши выделил процент «страстных» болельщиков, наиболее активно вовлеченных в жизнь клуба. По данным Lega Calcio, у «Наполи» таких фанатов — 63%, когда средний показатель в лиге составляет лишь 46%.

«Нам всегда нужно акцентировать стратегию на локальной фанбазе, потому что мы — часть Неаполя и делаем упор на корни. Симпатии пяти миллионов жителей города и его окрестностей практически безраздельно принадлежат нам. «Наполи» имеет имидж местного клуба. Мы не инвестируем деньги в рекламу и растём органически, естественно. Наша главная миссия — привлекать как можно больше людей из живописного пригорода Неаполя. В 35 километрах от города находятся знаменитые туристические места: Сорренто, Капри, Помпеи. Приезжая на выходные или отпуск в Неаполь, люди могут захотеть посетить стадион».

Читать далее...

все публикации >

Источник: Ведомости / 24 ноября 2021 года