вопрос к профессионалам

Комментарии 3

Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

  1. Кирилл Жиронкин

    доброго времени суток. это называется "контекстная реклама" http://direct.yandex.ru/ http://advertising.yandex.ru/context/ adwords.google.com по ссылкам найдете всю информацию о такой рекламе, ее стоимости. там же есть прогноз бюджета. Обычно такой вид рекламы используется в случае необходимости резкого скачка посещаемости. Деньги текут с каждым кликом на ваше объявление. Именно на этой рекламе в основном и зарабатывают поисковики. Если вы придете в любое рекламное агентство с просьбой "увеличить посещаемость" - первое что они сделают, это купят для вас контекстную рекламу, при этом естественно попросив в 2 раза больше чем нужно. Так что стоит попробовать, в конце концов у вас всегда есть возможность прекратить рекламировать, вы сможете оценить через месяц эффективность вашей рекламы по соотношению бюджет на рекламу / прирост посещаемости / увеличение продаж. Мой совет - не забывайте о том, что сайт лучше всего продвигать чистыми и "белыми" способами, оптимизируя его для поисковиков и увеличивая количество упоминаний о нем на сторонних ресурсах данной тематики. Ну это уже отдельная тема, так просто не описать. Кирилл.

    Кирилл Жиронкин 1 декабря, 05:33 #
  2. Владимир Шлома

    спасибо Кирилл! я так и понял про рекламное агентство. они меня и подвигли к изучению "цены вопроса" и главное его сути. про эффективность достаточно очевидно. мы так и решили провести разведку боем и понять через месяц, что происходит и почем. а вот про "чистые и белые способы" не совсем понял. сами мы белые , как и бизнес. понятно, что и вопрос легальных методов для нас критичен. если чем в ответ могу помочь, обращайтесь. я кое-что понимаю в маркетинге.

    Владимир Шлома 2 декабря, 20:56 #
  3. Кирилл Жиронкин

    чистые и белые в этом деле имеется в виду не степень легальности а немного другое. контекстная реклама - это по сути покупка 1го места в забеге на дистанцию. а продвижение сайта (оптимизация, цитируемость и т.д.) - это реальная конкуренция. те, кто ее выдерживают на постоянной основе - остаются на первых местах)

    Кирилл Жиронкин 6 декабря, 13:58 #