Новости факультета
Выбор факультета
15 февраля 2017

Открытая лекция «Стратегическое планирование для e-Commerce»

15 февраля, в среду, в учебном центре RMA состоится открытая лекция CEO & Co-Founder в Retail Rocket, выпускника факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий» Николая Хлебинского. Мероприятие состоится в рамках записи программы «Клики для бизнеса», ведущие — выпускники группы «И-10» Гай Карапетян (основатель агентства Temaka.ru) и Алла Бари (руководитель отдела развития электронной коммерции в Ecco, директор по развитию бизнеса в студии мобильной разработки Sybirex). Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.


Тема: «Стратегическое планирование для e-Commerce»

Время и место проведения: 15 февраля в учебном центре RMA на Artplay (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12). Начало в 19.00.


     
 Николай Хлебинский  Алла Бари  Гай Карапетян

При открытии интернет-магазина необходимо учесть подключение сервисов и предопределить возможности продвижения на разных этапах развития. Компаниям, которые только открывают свой онлайн-бизнес, необходимо подключать рекомендательные сервисы, начинать активно работать с e-mail-маркетингом, вводить новые бизнес-процессы, определять наиболее эффективные каналы привлечения трафика. Как все это спланировать, не имея постоянного притока доходов от продаж? Как определить, что выгоднее: найм сотрудников в штат компании или привлечение подрядчиков? Эти многие другие вопросы e-Commerce для новых бизнесов обсудят выпускники факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий»: гость Николай Хлебинский и ведущие вечера Гай Карапетян и Алла Бари.

«Клики для бизнеса» — это программа на радио «Медиаметрикс», во время которой обсуждают, как правильно добыть продажи в интернете с точки зрения владельца бизнеса. Задачи программы: убрать страхи, раскрыть моменты взаимодействия инструментов и исполнителей с одной стороны и заказчиков с другой, вскрывать мифы. Приглашенные гости: владельцы бизнесов и специалисты рынка, специалисты по контексту, медийной, таргетированной рекламе, SEO, партнерскому маркетинг, маркетплейсам, а также сотрудники агентств лидогенерации и комплексного интернет-маркетинга.


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Все новости >