Новости факультета
07 апреля 2017

Открытая лекция «Когда котики не котируются, или Как работать с социальными сетями в 2017 году»

7 апреля, в пятницу, в учебном центре RMA состоится открытая лекция исполнительного директора агентства медиакоммуникаций «Апрель» Сергея Кокарева и сооснователя агентства Всеволода Шеховцева, организованная факультетом «Менеджмент в сфере интернет-технологий». Для участия в лекции необходимо зарегистрироваться.


Тема: «Когда котики не котируются, или Как работать с социальными сетями в 2017 году»

Время и место проведения: 7 апреля, учебный центр RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12). Начало в 19.00. 




Всеволод Шеховцев и Сергей Кокарев, руководители агентства медиакоммуникаций «Апрель», расскажут о меняющемся подходе к SMM:

  • Как меняется отношение клиентов к SMM как части digital-маркетинга.

  • Как «продвинутые» SMM-щики измеряют эффективность, а какими показателями хвастаться уже не комильфо. Охват, «лайки» и другие устаревшие метрики эффективности SMM.

  • Насколько растут бюджеты и на что они тратятся.

  • Видео, фото, спецпроекты и другие инструменты в помощь SMM-продвижению.

  • В каком направлении движется отрасль в России и на Западе.

  • Лайки, шеры и комменты VS знание бренда, продажи и лояльность.


О спикерах:

Сергей Кокарев — исполнительный директор агентства медиакоммуникаций «Апрель». 7 лет опыта Digital-маркетинга на стороне крупнейших международных компаний и рекламных агентств. Разработка и реализации креативных стратегий в Digital для таких брендов как: Toyota, Nissan,Huyndai, Datsun, Warner Brothers, 21th Century Fox, Got2B и др. Сергей — эксперт рынка в области digital-коммуникаций, регулярно публикуется в отраслевых изданиях (vc.ru, habrahabr.ru, sostav.ru) ведет мастер-классы и лекции для участников рынка.


Всеволод Шеховцев — соучредитель агентства медиакоммуникаций «Апрель». До создания агентства «Апрель» более 5 лет вел SMM-кампании на стороне крупных российских digital-агентств. Всеволод — эксперт в области digital-коммуникаций, регулярно проводит как лекционные мероприятия для широкой аудитории (ВШЭ), так и мастер-классы под узкие сегменты рынка и отрасли (Нетология).



ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Все новости >