Новости факультета
Выбор факультета
28 апреля 2017

comScore бесплатно откроет свои данные о видимости онлайн-рекламы

Аналитическая компания comScore в конце июня откроет свои данные всем желающим, пишет Cossa.ru. Информация о времени нахождения рекламы в поле зрения пользователя, проценте показов объявлений в видимой части экрана и другие ценные метрики будут бесплатно доступны на сайте comscore.com.

«Мы хотим прекратить споры, касающиеся просмотров рекламы», — сказал генеральный директор comScore Джон Фулгони.

Он утверждает, что рекламщики приравнивают понятие эффективности рекламы к количеству её просмотров. Однако, по мнению Фулгони, количество показов — суррогат эффективности, и лишь одна из множества метрик, на которые следует обращать внимание.

В компании признают, что бесплатные данные — способ привлечения новых клиентов, которые будут готовы отдать деньги за другие персонализированные (и уже платные) сервисы. Кроме того, данный шаг должен помочь отвоевать долю рынка у главных соперников comScore — Media Rating Council, Double Verify и Moat.

Все новости >