Новости факультета
Выбор факультета
26 мая 2017

Открытая лекция «Как создать компанию, которая изменит рынок»

26 мая, в пятницу, в учебном центре RMA состоится открытая лекция директора по развитию в Carprice Эдуарда Гуриновича, который расскажет о том, как с Оскаром Хартманом создал платформу для продажи автомобиля через онлайн-аукцион. Для участия в лекции необходимо зарегистрироваться.

Тема: «Как создать компанию, которая изменит рынок»

Время и место проведения: 26 мая, пятница. Учебный центр RMA на Artplay (улица Нижняя Сыромятническая, 10, строение 12). Начало в 19.00.




Во время мастер-класса Эдуард расскажет о пути к образу мышления предпринимателя, который поможет создать не очередной стартап, а компанию, меняющую рынок. Также Эдуард разберет кейсы по продвижению проекта и привлечению инвестиций и ответит на вопросы посетителей.

CarPrice — международная компания, платформа для продажи автомобиля через онлайн-аукцион, аналог проектов Webuyanycar (Великобритания), WirKaufenDeinAuto (Германия) и Al wataneya (ОАЭ). В настоящее время имеет 18 точек осмотров автомобилей в Москве и Московской области, а также по одной точке в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и Воронеже, Ростове-на-Дону, Перми, Уфе, Краснодаре, Новосибирске, Омске, Твери, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске и Волгограде. Сервис был создан в 2014 году петербургским предпринимателем Эдуардом Гуриновичем совместно с известным интернет-предпринимателем Оскаром Хартманном. Офис компании расположен в Москве. В 2015 году CarPrice вошел в 100 самых обсуждаемых стартапов Европы по версии американского журнала Wired. В феврале 2016 года CarPrice открыл своё первое международное представительство в Японии.


О спикере:

Эдуард Гуринович родился 20 апреля 1991 года в Петербурге. В 2014 году окончил экономический факультет СпбГУ.

Первый бизнес открыл в 16 лет: это был интернет-магазин с атрибутикой футбольной команды «Зенит». Во время обучения в университете успел поработать в крупных страховых компаниях, а затем, на последнем курсе обучения открыть агентство интернет-маркетинга, которое работало с заказами таких компаний как «Юлмарт» и «Яндекс».

В 2013 году Эдуард стал победителем первого конкурса молодых предпринимателей фонда Русской экономики (основатель Оскар Хартманн), где он познакомился с Оскаром. В апреле 2014 года Эдуард продал свой бизнес и переехал в Москву, чтобы развивать CarPrice. Осенью 2016 года Эдуард Гуринович покинул пост генерального директора CarPrice и стал директором по развитию новых проектов компании.

В марте 2017 ода Эдуард Гуринович оставил операционное управление компании и присоединился к команде сервиса автозаймов CarMoney, где стал управляющим партнером.


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Все новости >