Новости факультета
Выбор факультета
24 мая 2017

iFunny открыла акселератор на 10 миллионов долларов для российских развлекательных стартапов

Основанная россиянами американская компания iFunny открыла акселератор для российских развлекательных стартапов, рассказали vc.ru создатели проекта.





На поддержку участников FunCubator выделено 10 миллионов долларов. В компании называют FunCubator первым акселератором для индустрии развлечений. iFunny рассчитывает найти продукты и сервисы, созданные «на стыке фана и технологий».

«В первую очередь интересны мобильные решения (приложения или продукты на открытых платформах) — легкие, простые в использовании. Никаких туториалов, никаких долгих настроек. Хорошим примером среди игр может быть Flappy Bird с простейшей механикой. Нам импонирует то, что делают Ketchapp и Gamee», -- говорит Виктор Захарченко, управляющий партнёр FunCubator.

Создатели акселератора намерены дать проектам возможность тестировать гипотезы на аудитории iFunny. На первом этапе FunCubator участники акселератора получат до 1 млн рублей на создание MVP, а на втором — до 5 млн на организацию бизнеса. Заявки на участие в первом наборе принимаются на сайте FunCubator до 18 июня 2017 года.

iFunny планирует провести три набора за ближайшие два года. Успешным командам обещают дать «опцион с хорошими условиями вестинга как хороший довесок к всемирной славе».

«Покупать стартапы мы не планируем. Неслучайно в нише FunTech мало сделок на ранних стадиях. Все ангелы и венчурные инвесторы, с которыми мы общались, в один голос утверждают: риски большие. Если продукт маленький — вам, как основателю, не понравится наша оценка. Если продукт уже большой — мы вряд ли вам уже нужны. Мы хотим поддерживать продукты на ранней стадии. Дать экспертизу и финансовое плечо тем, кто сидит сейчас и думает: «Прикольную же штуку я придумал. Но денег нет, надо держаться за текущую работу». Мы хотим, чтобы фановые продукты стартовали при нашей поддержке», -- заявил Виктор Захарченко.

iFunny создана в 2004 году в Пензе, сейчас у неё есть офисы в Лимассоле, Москве и Лос-Анджелесе. Основная аудитория её проектов (в том числе сайта iFunny) проживает в США. По собственным данным компании, в 2017 году суммарная суточная аудитория её продуктов составляет 4 млн человек.
Все новости >